Промежуточная аттестация по анлийскому языку за курс 7 класса
СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА КУРС 7 КЛАССА ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. Назначение КИМ
Контрольная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» за
курс 7 класса с целью установления соответствия качества подготовки требованиям
государственных образовательных стандартов и выявления динамики результативности
обучения иностранному языку.
2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы.
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010
№1897)
-Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в
фокусе». 5-9 классы. В. Г. Апальков – Москва: Просвещение, 2016 г.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Диагностическая работа соответствует требованиям критериально-ориентированного
теста.
Работа состоит из 3 заданий, различающихся формой и уровнем сложности заданий,
составлена в двух вариантах.
Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности
Разделы (темы) курса английского языка:
1. Аудирование
2. Лексика и грамматика
3. Чтение
Обобщенные виды знаний и умений
В годовой контрольной работе проверяется сформированность таких речевых,
компенсаторных, языковых и социокультурных знаний и умений, как:
1) распознавание и употребление в речи различных грамматических средств;
2) знание лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения;
3) умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
4) раскрытие причинно-следственных связей между фактами;
5) применение социокультурных и межпредметных знаний о культурном наследии страны
/ стран, говорящих на английском языке.
Таблица 1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам умений и
навыков.
Проверяемые умения и навыки Количество заданий Максимальный
балл
Аудирование: понимание в
прослушанном
тексте запрашиваемой информации
1 5
Чтение: понимание основного
содержания
текста
1 5
Лексико-грамматические навыки 4 30
4. Время и условия проведения итоговой работы.
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут, инструктаж занимает не
более 5 минут. Сначала проверяются умения в аудировании. Тексты для аудирования
предоставляются дважды. Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по лексике,
грамматике, чтению. Работа выполняется в индивидуальном темпе.
При бланковом тестировании на класс выдается два варианта контрольной работы.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верный ответ в каждом пункте заданий работы учащийся получает 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей
работы – 40.
Задания аудирование чтение Грамматика/лексика
Баллы 5 5 30
итого 40
Шкала оценивания работы
сумма баллов оценка Уровень сформированности
предметных умений
40 – 37 балл 5 повышенный
36 – 28 баллов 4 повышенный
20 – 27 баллов 3 базовый
19 – 0 баллов 2 низкий
КОДИФИКАТОР
ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 7 КЛАСС
Данный документ является основой для составления диагностических материалов за 7
класс по английскому языку по разделам «Грамматическая сторона речи», «Лексическая
сторона речи», «Чтение», «Аудирование» и поэтому построен на принципах обобщения и
систематизации учебного материала.
Жирным курсивом указаны крупные блоки содержания, которые ниже разбиты на более
мелкие элементы. Во втором столбце указывается код элемента содержания, для которого
создаются проверочные задания. Каждая из этих позиций кодификатора представляет
собой укрупнённую дидактическую единицу содержания обучения, которая может
включать несколько тематических единиц.
Код раздела Код
контроли
руемого
элемента
Элементы содержания, проверяемые
контрольными измерительными
материалами
1 - Аудирование
2 – Чтение
1.1
2
Аудирование с выборочным пониманием
нужной или интересующей информации,
умение выделить значимую информацию
Чтение с полным пониманием текста
(изучающее чтение)
3 - Лексическая и
грамматическая стороны
речи
3.1
Лексические единицы по темам: "Образ
жизни", "Литература", "Черты характера,
внешность, хобби", "Современные
технологии", "Медиа и знаменитости",
"Виды деятельности", "Проблемы экологии",
"Еда и напитки", "Здоровье"
3.2 Предложения в Present, Future и Past
Simple, Present и Past Continuous, Present
Perfect и Present Perfect Continuous,
конструкции be going to, used to,
придаточные предложения условия (тип
0/1), разделительные вопросы
3.3 Модальныеглаголы: must (n't),
(don't)haveto,should (n't)
3.4 Исчисляемые и неисчисляемые
существительные, количественные,
относительные, возвратные местоимения
3.5 Фразовые глаголы: run, give, go, come, turn,
make, take,fall
3.6 Степени сравнения прилагательных и
наречий
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ
УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ
на основе УМК «Английский в фокусе. 7 класс» Ваулина Ю. Е., Дули Д. и др.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
Фамилия и имя учащегося: ____________________________________
1. Listen to Erica talking to her friend in a music shop. What type of music do her friends
like?
1. Paul a. classical
2. Susan b. pop music
3. Pat c. jazz
4. Stephanie d. rap
5. Alan e. heavy metal music.
f. soul (5б)
2. Read the text and and mark the statements true (T) or false (F).
The National Sport of England
Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their
national sport.
English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу
rеаl rulеs until the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less
violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football
quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.
Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl,
Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.
Football has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of thousands of fans
suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English
сhildrеn have football lessons at school. And famous footballers, such as David Beckham and
Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.
1.Football rules were created in the 19th century. ……
2. Arsenal is unknown football team. ……
3. The English like football. ……
4. Football fans often go to stadiums. …...
5. Cricket is one of popular game in England….. (5 б)
3. Choose the right option.
Part 1.
1. Brian is a very .................. boy and the best student in his class.
a. intelligent b. glance c.pipe
2. I like beautiful……………… in our village.
a. public b. dictionary c. landscapes
3. John lives in the country because he likes the friendly and ………… people.
a. helpful b. heavy c. crowded
4. He can speak three ….: English, German and French.
a. languages b. knowledge c. nationality
5. The athlete broke the world …….……. for the 100 m race.
a. idea b. record c. advice
6. There's аn ............... with Вrаd Pitt in today's newspaper.
a. interview b. message c. weather
7. Swimming is not ………. in this river.
a. allowed b. polluted c. polite
8. Fаmоus people such as actors and sportsmen аrе …..…... fоr tееnаgеrs.
a. role models b. school assignments c. headphones
9. … they travel by bicycle every weekend.
a. To keep fit b. Figure skating c. Hardly sleep
10. I find ………….. the most stressful.
a. taking care with your parents b. getting enough sleep c. arguing with parents
11. The book is very …………
a. bored b. boring c. bore
12. 2004 was the year ………… the Olympic Games were held in Athens.
a. when b. who c. which
13. I prefer classical music because it is ……………than rock music.
a. relax b. more relaxing c. most relaxing
14. If you have a headache, you ………… take a pain killer
a. should b. has c. could
15. I did it ……….
a. myself b. herself c. itself
16. Have you ………… eaten candy floss?
a. ever b. always c. tomorrow
17. Is there …………. milk?
a. some b. many c. any
18. He is the ……….. boy in the class.
a. tallest b. tall c. taller
19. I bought a ………. blue dress.
a. Italian b. wooden c. nice
20. There is a ………….. of tea.
a. cup b. packet c. can
(20 б)
Part 2. Underline the correct word.
1. This film is the ………..film ever!
a. most successful b. more successful c. succesfullest
2. He is ……….at playing the violin than his brother.
a. better b. good c. best
3. Mary is ……….than Garth.
a. funniest b. funnier c. funny
4. That is the ……..film I’ve seen in ages!
a. worst b. badest c. worse
5. James is….. than Mike.
a. tallest b. taller c. tall (5 б)
Part 3. Fill in the question tags.
1. We are running out of freshwater, ______?
a. aren’t we b. isn’t we c. are we
2. The world has got warmer, ___________ ?
a. hasn’t it b. has it c. hasn’t he
3. The oil killed many fish, ______________?
a. did it b. didn’t it c. don’t it
4. It is wrong to drop litter on the street, ____?
a. is it b. isn’t it c. it isn’t
5. You didn’t take those cans to the recycling bank, ___?
a. didn’t I b. do I c. did I (5 б)
Part 4. Put the verbs in brackets into the correct tense.
1. He usually …….(drink) coffee in mornings.
a. is drinking b. drinks
2. At the moment they………. (play) football.
a. is playing b. are playing
3. Jane …….(read) the newspaper when the phone rang.
a. read b. was reading
4. We ……..(move) house in 2000.
a. have been moving b. have moved
5. They ……just ………(plant) flowers.
a. have planted b. have been planting
(5 б)
ОТВЕТЫ
1 аудирование 1-b, 2-c, 3-e, 4-a, 5-d
2 чтение 1-T, 2-F, 3-T, 4-T, 5-T
3 лексика/грамматика
Part 1 . 1-a
2-c
3-a
4-a
5-b
6-a
7-a
8-a
9-a
10-c
11-b
12-a
13-b
14-a
15-a
16-a
17-c
18-a
19-c
20-a
Part 2. 1-a
2-a
3-b
4-a
5-b
Part 3. 1-a
2-a
3-b
4-b
5-c
Part 4. 1-b
2-b
3-b
4-b
5-a