Промежуточная аттестация по анлийскому языку за курс 6 класса
СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА КУРС 6 КЛАССА ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Назначение КИМ
Годовая контрольная работа по курсу английский язык предполагает определение уровня
подготовки обучающихся по предмету «Английский язык» на конец 6 класса
Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 № 1897).
-Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в
фокусе». 5-9 классы. В. Г. Апальков. – Москва: Просвещение, 2016г.
Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из 2 частей.
Часть 1 (задание 1)содержит задания на определение уровня сформированности навыков
аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.
Часть 2 (задания 2-7) содержит задания на определение уровня сформированности
лексико-грамматических навыков и включает задания на заполнение пропусков и с
выбором правильного ответа (базовый уровень).
Распределение заданий по частям работы.
№ Части работы Число
заданий
Мах.балл Тип заданий
1 Аудирование 1 7 Выбор ответа
2 Языковые средства 6 2-7 Выбор ответа
Итого 7 29
Время выполнения варианта КИМ
45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и внесение ответов в бланк
ответа.
Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы
и оборудование
Для выполнения заданий № 1 (аудирование) необходимо использовать компьютер для
прослушивания аудиофайлов. Прослушивание проводится во фронтальном режиме, текст
слушается дважды.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верный ответ в каждом пункте заданий работы учащийся получает 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся:
За выполнение заданий 1 части работы-7 баллов;
За выполнение 2 части работы-22 балла.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей
работы-29 баллов.
По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка.
Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за
выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по
пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.
% выполнения заданий Тестовый балл Аттестационная отметка
86%-100% 28-29 5(отлично)
65%-85% 21-27 4 (хорошо)
50%-64% 15-20 3 (удовлетворительно)
Менее 50% Менее 15 Неудовлетворительно
(задание не выполнено)
Кодификатор предметных умений, проверяемых заданиями работы для оценки
достижения планируемых результатов по английскому языку за курс 6 класса.
Обозначение
задания в работе
Код и
наименование
раздела
Умения, проверяемые
заданиями работы
Мах.балл за
выполнение
задания
1 1 Понимать основное
содержание несложного
аутентичного аудиотекста в
рамках изученной тематики
7
2 2 Употреблять
притяжательный падеж
2
3 2 Употреблять в речи
предлоги места
4
4 2 Употреблять в речи оборот
there was/ there were
7
5 2 Употреблять в речи глаголы
в простом прошедшем
времени
2
6 2 Употреблять в речи
лексические единицы в
рамках изученных тем
4
7 2 Употреблять в речи
модальные глаголы
3
Общий балл 29
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ
УЧАЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
Ученика (цы) ____ класса
Ф.И.________________________________________
1. Аудирование.
Прослушайте письмо американского мальчика Питера и выполните
задание, выбрав правильный вариант ответа.
Выбери правильный вариант:
1. Peter is...
a. ten
b. eight
c. eleven
2. Peter lives ...
a. in the country
b. in a big city
с. in a small village
3. Peter likes to do sport...
a. in the garden
b. in the swimming pool
c. at school
4. Peter enjoys...
a. quiet music
b. rap music
c. quick and loud music
5. Peter likes to read ...
a. biographies
b. fairy-tales
c. poems
6. Peter can...
a. read well
b. count and do sums well
c. recite poems well
7. Peter would like to work ...
a. on a farm
b. for a newspaper or a magazine
c. in the garage
7 б
2.Выберите вариант, соответствующий русскому переводу:
1) Книга сестры
а) sisters book b) sister’s book c) sisters’ book
2) Цветы родителей:
a) parent‘s flowers b) parents flowers c) parents’ flowers
2 б
3.Соотнесите русский и английский перевод (соедини стрелочками):
1.Between a.Напротив
2.In the corner оf b. В середине чего-либо
3.Opposite c. Между
4.In the middle of d.В углу чего-либо
4 б
4. Вставьте оборот there were or there was.
Once upon a time (1) ____ three pigs who lived together in a house of their own in a
wood. One of them (2) _______ a Little Pig, and one (3) ______ a Middle-sized Pig, and the
other (4)________ a Great Big Pig. (5)_______ three bowls for soup in the house, (6 ) ________
a little Bowl for the Little Pig, (7) ________ a middle-sized bowl for the Middle-sized Pig
and a great bowl for the Great Big Pig.
7 б
5.Выберите правильный вариант:
1. Helen ... to London in 1995.
a) move b) moved c)moves
2. She ... her mobile phone next week.
a) bought b) buys c) will buy
2б
6.Закончите предложения, выбрав правильный вариант:
1. He plays basketball.... а)....at this moment
2. He is playing basketball.... b)... last month
3. He played basketball .... c)... every Tuesday
4. He will play basketball… d)... next year
4б
7.Выберите правильный модальный глагол:
1. She ... play tennis very well.
a) can b) may c) must d) should
2. Danger! (Опасность) You ... drive there.
a) can't b) may not c) mustn't d) shouldn't
3. ... I open the window? It's too hot.
a) can b) may c) must d) should 3 б
Total 29 б