Методическая работа школы

Тема работы педагогического коллектива школы: «Создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого обучающегося в соответствии со склонностями, интересами и возможностями, способного к творчеству и самоопределению».

Основные задачи:

  1. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс, учитывая индивидуальные особенности обучающихся, их интеллект, образовательные возможности, состояние здоровья.
  2. Содействовать воспитанию развития ученика как свободной, ответственной и творческой личности на основе качественного нового результата выраженного в развитии познавательных способностей ученика и его самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.
  3. Сохранять и укреплять здоровье детей, приобщать школьников к здоровому образу жизни, обучать средствам самозащиты.

Тема методической работы: «Развитие профессиональной компетентности педагогов как основного ресурса, обеспечивающего повышения качества образования обучающихся"

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство учителя, качество образовательного процесса и успешность обучающихся.

Задачи методической работы:

  • оказание помощи учителям в освоении и реализации инновационных образовательных технологий в рамках требований ФГОС;
  • разработка методического обеспечения для реализации деятельностного подхода в обучении;
  • диагностика педагогического профессионализма и качества образования в соответствие с потребностями образовательного учреждения;
  • организация процессов самообразования и взаимообразования;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования.

Направления методической работы школы:

  1. Аттестация учителей.
  2. Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, вебинарах, сетевых сообществах, РМО, конференциях, мастер-классах).
  3. Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
  4. Внеурочная деятельность по предмету.
  5. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки,творческие отчеты, публикации,разработка методических материалов) на различных уровнях.
  6. Работа с молодыми и вновь прибывшими педагогами.