Методическая работа школы
Тема работы педагогического коллектива школы: «Создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого обучающегося в соответствии со склонностями, интересами и возможностями, способного к творчеству и самоопределению».
Основные задачи:
- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс, учитывая индивидуальные особенности обучающихся, их интеллект, образовательные возможности, состояние здоровья.
- Содействовать воспитанию развития ученика как свободной, ответственной и творческой личности на основе качественного нового результата выраженного в развитии познавательных способностей ученика и его самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.
- Сохранять и укреплять здоровье детей, приобщать школьников к здоровому образу жизни, обучать средствам самозащиты.
Тема методической работы: «Развитие профессиональной компетентности педагогов как основного ресурса, обеспечивающего повышения качества образования обучающихся"
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство учителя, качество образовательного процесса и успешность обучающихся.
Задачи методической работы:
- оказание помощи учителям в освоении и реализации инновационных образовательных технологий в рамках требований ФГОС;
- разработка методического обеспечения для реализации деятельностного подхода в обучении;
- диагностика педагогического профессионализма и качества образования в соответствие с потребностями образовательного учреждения;
- организация процессов самообразования и взаимообразования;
- дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования.
Направления методической работы школы:
- Аттестация учителей.
- Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, вебинарах, сетевых сообществах, РМО, конференциях, мастер-классах).
- Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
- Внеурочная деятельность по предмету.
- Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки,творческие отчеты, публикации,разработка методических материалов) на различных уровнях.
- Работа с молодыми и вновь прибывшими педагогами.