Промежуточная аттестация по анлийскому языку за курс 5 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА КУРС 5 КЛАССА ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. Назначение КИМ
Контрольная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» за
курс 5 класса.
2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы.
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897)
-Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».
5-9 классы. В. Г. Апальков – Москва: Просвещение, 2016 г.
3. Характеристика структуры и содержания работы.
Контрольная работа состоит из 3 частей:
Части Количество
заданий
Количество баллов
1. Аудирование 1 6
2. Чтение 1 5
3.Лексика и грамматика 5 30
ИТОГО 7 41
4. Время выполнения варианта КИМ.
На выполнение работы отводится 45 минут (без учета времени, отведенного на инструктаж и
внесение ответов)
На аудирование отводится 5 минут.
5. Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и
оборудование.
Для выполнения заданий №1 (аудирование) необходимо использовать компьютер для
прослушивания аудиофайлов. Прослушивание проводится во фронтальном режиме, текст слушается
дважды.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Критерии оценки
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов за работу - 41.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение годовой
контрольной работы 41.
Таблица распределения баллов по заданиям
Задания 1
(аудирование)
2 (чтение) 3 (лексика и
грамматика)
Баллы 6 баллов 5 баллов. 30 баллов.
Итого 41
Шкала оценивания работы
сумма баллов оценка Уровень сформированности
предметных умений
41 - 37 баллов 5 повышенный
36 – 26 баллов 4 повышенный
25 – 21 балл 3 базовый
20-0 баллов 2 низкий
Кодификатор предметных умений, проверяемых заданиями работы для оценки достижения
планируемых результатов по английскому языку за курс 5 класса.
Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки
выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует
определенный код.
1. Аудирование
1.1 Понимать основное содержание несложных аутентичных
прагматических текстов и выделять значимую информацию
1.2 Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ)
1.3 Определять тему звучащего текста; выделять главные факты,
опуская второстепенные
1.4 Использовать языковую догадку, контекст
1.5 Игнорировать неизвестный языковой материал,
несущественный для понимания
1.2 Чтение
1.2.1 Читать тексты разных жанров с пониманием
основного содержания
1.2.2 Читать текст с выборочным пониманием
нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое
чтение)
1.2.3 Читать несложные адаптированные тексты
разных жанров с полным и точным пониманием содержания
1.2.4 Выделять главные факты, опуская второстепенные
2 ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ
2.1 Орфография
2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого
лексико-грамматического материала
2.2 Грамматическая сторона речи
2.2.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный,
альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple;
Present Continuous), отрицательные, побудительные
(в утвердительной и отрицательной формах)
2.2.2 Распознавать и употреблять в речи глагол to be
2.2.3 Распознавать и употреблять в речи имена существительные в
единственном числе и во множественном числе, образованные по
правилу, и исключения
2.2.4 Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в
именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме),
притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные
2.2.5 Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, и исключения
2.3 Лексическая сторона речи
2.3.1 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,
обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и
основной школы
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ
УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ
на основе УМК «Английский в фокусе. 5 класс» Быкова Н.И., Дули Д. и др.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
Фамилия и имя учащегося: ____________________________________
Part 1. Listening
Задание: Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6
соответствуют содержанию текста (1 - True), а какие не соответствуют (2 - False). Обведите номер
верного ответа.
1. Jane’s birthday is in summer.
1) True 2) False
2. Jane lives in Great Britain.
1) True 2) False
3. Jane plays a musical instrument.
1) True 2) False
4. Jane has three pets.
1) True 2) False
5. Jane is a good pupil.
1) True 2) False
6. Jane learns a foreign language.
1) True 2) False
Part 2. Reading
Задание: Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Запишите ответы в пропуски рядом с
вопросами.
ВНИМАНИЕ! Используйте не более четырёх слов в каждом ответе. НЕ ПИШИ ПОЛНЫЙ
ОТВЕТ.
Little Women
On a cold evening in December the girls are sitting near the fire in the dining-room. Their mother is
not at home and the girls are talking about New Year and the presents they want to give to their mother.
Margaret, or Meg, as her sisters call her, is a very nice girl. She is sixteen years old. Meg teaches small
children in the family of their friends. She gets some money for her work and helps her family. Meg is going
to be a teacher.
Josephine, or Jo, is fifteen. She is tall and thin with long thick hair. Jo wants to be a writer and to write
stories. She works at the house of an old woman. She looks after the woman, helps her about the house,
reads books to her and gets some money for her work.
Elizabeth, or Beth, is thirteen. She is a tall girl with brown eyes. Beth likes music and she learns to
play the piano. She wants to teach music. She helps their mother about the house.
Amy is twelve. She has fair hair and large blue eyes. Amy goes to school. Some girls laugh at her old
dresses and she does not like school. She wants to be an artist. Amy helps her mother in the kitchen.
Example: 0. Where are the girls sitting? _(in a) dining-room ___
1. What are the girls talking about? _________________________
2. Who is the youngest of the girls? _________________________
3. Who gets money for teaching children? ______________________
4. Who is older than Beth but younger than Meg? ________________________
5. Whose hair is long and thick? ______________________
Part 3. Лексика/грамматика
1. Найдите лишнее слово в каждом ряду.
1. Fireplace, sofa, armchair, cooker
2. Plane, car, bus, bike
3. Living room, kitchen, flat, hall
2. Вставьте подходящие по смыслу местоимения.
1. They have a big garden. ………… garden is young.
2. The book is new. …………. is rather interesting.
3. Olga is a nice girl. What’s ………… name?
4. I’m Sasha Green. ………… family is large.
5. He has a lot of friends. ………… friends are also students.
6. The Ivanovs have a car. ……………. car is expensive.
7. We are doing well. …………… marks are always good.
8. This desk is too small. What’s ……………. length?
3. Переведите существительные во множественное число.
1. a street-
2. a foot-
3. a potato-
4. a body-
5. a shelf-
6. a dress-
7. a day-
4. Перепишите предложения, вставляя нужные формы глагола to be (am, is, are).
1) I ____ Olga. 2) I _____ from Omsk. 3) My mother _____ Betty. 4) He ______ not old. 5)
They _____ happy. 6) What _______ her name? 7) Where _______ you from?
5. Составьте 5 предложений из данных слов и напишите их.
1. cat/feed/always/my/I (.)__________________________________________________
2. doesn’t/a/Oleg/car/drive (.)________________________________________________
3. you/cinema/often/do/go/the/to (?)_____________________________________________
4. never/Mary/computer games /plays/ (.)_____________________________________________
5. go/does/the/Sam/swimming pool/to (?)______________________________________
Ключи:
Аудирование:
1. 2 (False)
2. 2 (False)
3. 1 (True)
4. 2 (False)
5. 1 (True)
6. 1 (True)
Аудиотекст
We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane
Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday
is very soon – on New Year’s Day.
Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.
I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano
very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but
her Mum is against it.
Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.
Чтение:
1. New Year / the presents
2. Amy
3. Margaret / Meg
4. Josephine / Jo
5. Josephine / Jo
Лексика/грамматика:
1. задание
1. cooker
2. plane
3. flat
2. задание
1. their
2. it
3. her
4. my
5. his
6. their
7. our
8. its
3. задание
1. streets
2. feet
3. potatoes
4. bodies
5. shelves
6. dresses
7. days
4. задание
1. am
2. am
3. is
4. is
5. are
6. is
7. are
5. задание
1. I always feed my cat.
2. Oleg does not drive a car.
3. Do you often go to the cinema?
4. Mary never plays computer games.
5. Does Sam go to the swimming pool