Промежуточная аттестация по анлийскому яззыку за курс 2 класса
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения годовой контрольной работы
по английскому языку за курс 2 класса
1. Назначение КИМ – определить уровень достижения предметных результатов по
английскому языку во втором классе.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
КИМ годовой контрольной работы разработаны в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом
Минобрнауки России от 06.10 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от
18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 31.12.2015 №1576), приказом Минобрнауки
России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья», ООП НОО и АООП НОО, УМК «Школа России».
3. Характеристика структуры и содержания работы
Данная работа состоит из 4 разделов:
1) Аудирование – направлено на проверку понимания основного содержания
прослушиваемого текста начального уровня.
2) Чтение – направлено на умение выбирать и распознавать значимую информацию после
прочтения текста.
3) Грамматика и лексика – данные задания направлены на проверку правильного
употребления грамматических форм и лексических единиц.
4) Говорение – направлено на проверку умения вести монолог в соответствии с заданной
темой и опорой на план.
Распределение заданий по частям работы
4. Время выполнения работы – На выполнение итоговой работы по английскому языку
отводится – 40 минут. Из них на Аудирование – 10 мин, Чтение – 10 минут, Грамматика и
лексика – 10 минут, Говорение – 5 мин (4 мин – подготовка, 1 мин – устный ответ).
Объяснение заданий выполняемой работы – 9 мин.
5. Дополнительные материалы и оборудование – медиа проигрыватель для аудирования.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание на аудирование оценивается в 2,5 балла за каждый верный ответ.
Задание на чтение оценивается в 1 балл за каждый верный ответ.
№ Части
работы
Число
заданий
Максимальный
балл
Тип задания
1 Аудирование 2 5 Прослушать текст и выбрать правильный
ответ из нескольких предложенных
ответов.
2 Чтение 5 5 Прочтение текста с последующей отметкой
правильных и не правильных утверждений
3 Грамматика
и лексика
5 10 Составить из слов предложения.
4 Говорение 5 10 Составить монологическое высказывание
о себе с опорой на план.
Грамматически-лексическое задание оценивается в 2 балла за каждый верный ответ: 1
балл – верное употребление изученной грамматической конструкции, 1 балл за логически
верное составление предложения.
При оценивании орфографические ошибки не учитываются.
Говорение – 2 балла: 1 балл за грамматически правильно составленное предложение.
1 балл за правильное произношение данного предложения.
Уровень Тестовый балл Аттестационная
отметка
Низкий 0-9 «2»
Базовый 10-18 «3»
Повышенный 19-25 «4»
Высокий 26-30 «5»
7. План годовой контрольной работы для оценки достижения планируемых
результатов по английскому языку
Номер
задания
Код
раздела
Код и наименование контролируемого умения
(требования)
Максимальный
балл за
выполнение
задания
1 2 2.2 воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале
5
2 3 3.3 читать про себя и понимать содержание
небольшого текста, построенного в основном на
изученном языковом материале;
3.4 читать про себя и находить в тексте
необходимую информацию.
5
3 4, 7, 8 4.1 выписывать из текста слова, словосочетания
и предложения
7.3 восстанавливать текст в соответствии с
решаемой учебной задачей.
8.1 распознавать и употреблять в речи основные
коммуникативные типы предложений
8.4 глагол связку to be;
8.6 модальные глаголы can, may, must;
8.15* – распознавать в тексте и
дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
10
4 1, 6 1.3 рассказывать о себе, своей семье, друге 10
Общий балл 30
КОДИФИКАТОР КИМ
для проведения промежуточного и итогового контролей по английскому языку
во 2 – 4 классах
Код Код Умения, проверяемые заданиями работы
раздела контролирующего
умения
1
Говорение
1.1 участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы
речевого этикета, принятые в англоязычных странах
1.2 составлять небольшое описание предмета, картинки,
персонажа
1.3 рассказывать о себе, своей семье, друге
1.4* воспроизводить наизусть небольшие произведения
детского фольклора
1.5* составлять краткую характеристику персонажа
1.6* кратко излагать содержание прочитанного текста
2
Аудирование
2.1 понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально
реагировать на услышанное;
2.2. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать
основное содержание небольших сообщений, рассказов,
сказок, построенных в основном на знакомом языковом
материале
2.3* воспринимать на слух аудиотекст и полностью
понимать содержащуюся в нем информацию;
2.4* использовать контекстуальную или языковую догадку
при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые
незнакомые слова
3
Чтение
3.1 соотносить графический образ английского слова с его
звуковым образом;
3.2 читать вслух небольшой текст, построенный на
изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию
3.3 читать про себя и понимать содержание небольшого
текста, построенного в основном на изученном
языковом материале;
3.4 читать про себя и находить в тексте необходимую
информацию.
3.5* догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
3.6* не обращать внимания на незнакомые слова, не
мешающие понимать основное содержание текста.
4
Письмо
4.1 выписывать из текста слова, словосочетания и
предложения;
4.2 писать поздравительную открытку с Новым годом,
Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
4.3 писать по образцу краткое письмо зарубежному другу
4.4* в письменной форме кратко отвечать на вопросы к
тексту
4.5* составлять рассказ в письменной форме по
плану/ключевым словам;
4.6* заполнять простую анкету;
4.7* правильно оформлять конверт, сервисные поля в
системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
5
Графика, каллиграфия, орфография
5.1 воспроизводить графически и каллиграфически
корректно все буквы английского алфавита (полу
печатное написание букв, буквосочетаний, слов);
5.2 пользоваться английским алфавитом, знать
последовательность букв в нем;
5.3 списывать текст;
5.4 восстанавливать слово в соответствии с решаемой
учебной задачей;
5.5 отличать буквы от знаков транскрипции.
5.6* сравнивать и анализировать буквосочетания
английского языка и их транскрипцию;
5.7* группировать слова в соответствии с изученными
правилами чтения;
5.8* уточнять написание слова по словарю;
5.9* использовать экранный перевод отдельных слов (с
русского языка на иностранный и обратно).
6
Фонетика
6.1 различать на слух и адекватно произносить все звуки
английского языка, соблюдая нормы произношения
звуков;
6.2 соблюдать правильное ударение в изолированном слове,
фразе;
6.3 различать коммуникативные типы предложений по
интонации;
6.4 корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
6.5* распознавать связующее r в речи и уметь его
использовать;
6.6* соблюдать интонацию перечисления;
6.7* соблюдать правило отсутствия ударения на служебных
словах (артиклях, союзах, предлогах);
6.8* читать изучаемые слова по транскрипции.
7
Лексика
7.1 узнавать в письменном и устном тексте изученные
лексические единицы, в том числе словосочетания, в
пределах тематики на уровне начального образования;
7.2 оперировать в процессе общения активной лексикой в
соответствии с коммуникативной задачей;
7.3 восстанавливать текст в соответствии с решаемой
учебной задачей.
7.4* узнавать простые словообразовательные элементы;
7.5* опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования (интернациональные и сложные слова).
8
Грамматика
8.1 распознавать и употреблять в речи основные
коммуникативные типы предложений
8.2 распознавать в тексте и употреблять в речи изученные
части речи: существительные с
определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
8.3 существительные в единственном и множественном
числе;
8.4 глагол связку to be;
8.5 глаголы в Present, Past, Future Simple;
8.6 модальные глаголы can, may, must;
8.7 личные, притяжательные и указательные местоимения;
8.8 прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени;
8.9 количественные (до 100) и порядковые (до 30)
числительные;
8.10 наиболее употребительные предлоги для выражения
временных и пространственных отношений.
8.11* узнавать сложносочиненные предложения с союзами
and и but;
8.12* – использовать в речи безличные предложения (It’s cold.
It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с
конструкцией there is/there are;
8.13* – оперировать в речи неопределенными местоимениями
some, any (некоторые случаи употребления: Can I have
some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t
any);
8.14* – оперировать в речи наречиями времени (yesterday,
tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями
степени (much, little, very);
8.15* – распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определенным признакам (существительные,
прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Годовая контрольная работа по английскому языку
Ф.И. учащегося _____________________________________ 2 _____ класс
Вариант 0
1. Аудирование. Прослушай диалог и выбери два варианта ответа из предложенных. (5
баллов)
2. Чтение. Прочитай текст и подчеркни верные утверждения. (5 баллов)
Larry and Lulu
His name is Larry. He is nine. He can run and jump. He can’t sing. Her name is Lulu. She is five.
She can dance and sing. She can’t climb a tree.
1) Larry is five
2) Her name is Kate
3) He can sing
4) She can’t climb
5) She can dance
3. Грамматика и лексика. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились
предложения (10 баллов)
1) you, Can, swim ?
2) favorite, apple, My, is, food.
3) climb, a tree, can, He.
4) like, I, ice cream.
5) can’t, She, sing.
4. Говорение. Расскажи о себе по схеме (10 баллов)
1) name 2) age 3) like 4) don’t like 5) favorite food
Текст для аудирования
- What is your favorite food?
- My favorite food is bananas.
- Do you like cake?
- No, I don’t like it.
- Do you like chocolate?
- No!
- Do you like milk?
- Yes! I like milk very much!