КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 5-8 классы

КАЛЕНДАРНО - Тематическое планирование логопедических занятий

4 класс

№ п/п Тема урока Кол-во часов дата
план факт
1. Обследование учащихся 3 02.09 02.09
2. Обследование учащихся 04.09 04.09
3. Обследование учащихся 06.09 06.09
4. Артикуляционный аппарат человека 1 09.09 09.09
5. Слово. Лексическое значение слова. 4 11.09 11.09
6. Слова – «спорщики», слова -«друзья». 13.09 13.09
7. Слова – «спорщики», слова -«друзья». 16.09 16.09
8. Переносное значение слова. 18.09 18.09
9. Предложение. Составление предложений. 3 20.09 20.09
10. Распространение предложений. 1 23.09 23.09
11. Работа с деформированными предложениями. 25.09 25.09
12. Анализ предложения. Схема. 3 27.09 27.09
13. Обучение составлению предложений по схеме 30.09 30.09
14. Составление предложений по картинкам, по серии картинок. 02.10 02.10
15. Работа с деформированными предложениями 1 04.10 04.10
16. Дифференциация гласных звуков: ы-и. 1 07.10 07.10
17. Дифференциация гласных букв: э-е 1 09.10 09.10
18. Дифференциация гласных букв: о-ё 1 11.10 11.10
19. Дифференциация гласных букв: у-ю 1 14.10 14.10
20. Дифференциация гласных букв: а-я. 16.10 16.10
21. Дифференциация гласных звуков: а-о. 1 18.10 18.10
22. Дифференциация гласных звуков: о-э. 1 21.10 21.10
23. Звук j, звуки [ja], [й ə], [й’у], [й’o] 1 23.10 23.10
24. Звук j, звуки [ja], [й ə], [й’у], [й’o] 1 25.10 25.10
25. Звук j, звуки [ja], [й ə], [й’у], [й’o] 1 28.10 28.10
26. Дифференциация на письме букв ё – ю, е - я 1 30.10 30.10
27. Звукобуквенный анализ и синтез слов 1.11 1.11
28. Слог – часть слова. 4 11.11 11.11
29. Деление слов на слоги. 13.11 13.11
30. Слогообразующая роль гласных 15.11 15.11
31. Правила переноса слов 18.11 18.11
32. Ударение. 3 20.11 20.11
33. Ударные и безударные слоги 22.11 22.11
34. Ударные и безударные слоги 25.11 25.11
35. Омоформы (чем интересен знак ударения) Коррекционные упражнения 2 27.11 27.11
36. Омоформы (чем интересен знак ударения) Коррекционные упражнения 29.11 29.11
37. Звонкие и глухие согласные звуки. 3 02.12 02.12
38. Выделение парных согласных на конце слов. 04.12 04.12
39. Дифференциация звонких и глухих согласных, обозначение их на письме буквами 06.12 06.12
40. Согласные звуки: твердые и мягкие. 3 09.12 09.12
41. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков. 11.12 11.12
42. Мягкий согласный в середине слова. Обозначение мягкости согласных при помощи гласных 13.12 13.12
43. Обозначение мягкости согласных в конце слова. 2 16.12 16.12
44. Чем интересен мягкий знак 18.12 18.12
45. Шипящие согласные. 3 19.12 19.12
46. Правописание гласных после шипящих 23.12 23.12
47. Правописание гласных после шипящих 25.12 25.12
48. Звукобуквенный анализ слов. 1 27.12 27.12
49. Дифференциация звуков с – ш 5 10.01 10.01
50. Дифференциация звуков з – ж 13.01 13.01
51. Дифференциация звуков ш – щ, 15.01 15.01
52. Дифференциация звуков с – ц, 17.01 17.01
53. Дифференциация звуков ч, – щ, 20.01 20.01
54. Дифференциация звуков р – л, р’ – л’, л – л’ 3 22.01 22.01
55. Дифференциация звуков р – л, р’ – л’, л – л’ 24.01 24.01
56. Дифференциация звуков р – л, р’ – л’, л – л’ 27.01 27.01
57. Слова, обозначающие предмет. 2 29.01 29.01
58. Предметы одушевленные и неодушевленные 31.01 31.01
59. Единственное и множественное число существительное. 1 03.02 03.02
60. Составление предложений со словами, обозначающими предметы 1 05.02 05.02
61. Слова, обозначающие действия предметов 1 07.02 07.02
62. Единственное и множественное число глаголов. Составление предложений. 10.02 10.02
63. Игра «Угадай предмет по его действиям» 1 12.02 12.02
64. Предлог – маленькое слово. 2 14.02 14.02
65. Упражнения в подборе предлогов к слову, в предложении 17.02 17.02
66. Дифференциация слов – предметов и слов, обозначающих действие 3 19.02 19.02
67. Дифференциация слов – предметов и слов, обозначающих действие 21.02 21.02
68. Дифференциация слов – предметов и слов, обозначающих действие 24.02 24.02
69. Составление рассказа по картине, по серии картинок 1 26.02 26.02
70. Составление рассказа по картине, по серии картинок 1 28.02 28.02
71. Имена собственные 1 03.03 03.03
72. Составление рассказа о себе, о семье 1 05.03 05.03
73. Составление рассказа о домашних животных 1 07.03 07.03
74. Домашний адрес 1 12.03 12.03
75. Работа с деформированным текстом 1 14.03 14.03
76. Работа над произношением звуков, дыханием, темпом речи с использованием чистоговорок, скороговорок 17.03 17.03
77. Согласование существительных и глаголов в числе, роде. 1 19.03 19.03
78. Развитие и уточнение временных представлений 1 21.03 21.03
79. Слова, обозначающие признаки предметов. 2 02.04 02.04
80. Сравнение предметов по их признакам 04.04 04.04
81. Подбор прилагательных-синонимов к имени существительному 1 07.04 07.04
82. Составление предложений с использованием слов, обозначающих признаки предметов 09.04 09.04
83. Дифференциация слов, обозначающих предметы, действия, признаки 1 11.04 11.04
84. Дифференциация слов, обозначающих предметы, действия, признаки 1 14.04 14.04
85. Предложение. Распространение предложений. 2 16.04 16.04
86. Работа с деформированными предложениями 18.04 18.04
87. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах 4 21.04 21.04
88. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах 23.04 23.04
89. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах 25.04 25.04
90. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах 28.04 28.04
91. Составление рассказа – описания «Моя любимая игрушка» 1 30.04 30.04
92. Расширение словарного запаса на материале устного русского-народного творчества 1 05.05 05.05
93. Упражнения в выразительном чтении 1 07.05 07.05
94. Составление текста с опорой на вопросный план. 1 12.05 12.05
95. Составление текста с опорой на наглядно-графический план 1 14.05 14.05
96. Пересказ. Виды пересказов. Пересказ с опорой на план. 16.05 16.05
97. Пересказ. Виды пересказов. Пересказ с опорой на план. 1 19.05 19.05
98. Выборочный пересказ. 1 21.05 21.05
99. Обучение творческому пересказу 1 23.05 23.05
100. Устное сочинение «Впереди лето» 1 26.05 26.05
101. Обследование учащихся 1 28.05 28.05
102. Обследование учащихся 1 30.05 30.05
КАЛЕНДАРНО - Тематическое планирование логопедических занятий5 класс

№ п/п Тема урока Кол-во часов дата
план факт
1. Обследование учащихся 3 02.09 02.09
2. Обследование учащихся 04.09 04.09
3. Обследование учащихся 05.09 06.09
4. Уточнение звукопроизношения гласных 1 09.09 09.09
5. Уточнение звукопроизношения гласных 1 11.09 11.09
6. Уточнение звукопроизношения согласных 1 12.09 13.09
7. Звуки речи и неречевые звуки 1 16.09 16.09
8. Дифференциация понятий «звук» - «буква» 1 18.09 18.09
9. Дифференциация гласных и согласных звуков 1 19.09 20.09
10. Дифференциация твердых и мягких согласных 1 23.09 23.09
11. Работа над произношением звуков л – л,. Дифференциация 1 25.09 25.09
12. Работа над произношением звуков щ, – ч,. Дифференциация 1 26.09 27.09
13. Дифференциация звуков [ч’] – [щ’] 1 30.09 30.09
14. Дифференциация звуков [c] – [ц] 1 02.10 02.10
15. Развитие зрительной дифференциациистрочных и заглавных букв 1 03.10 04.10
16. Развитие зрительной дифференциациистрочных и заглавных букв 1 07.10 07.10
17. Предложение. Различение предложений по интонации. . 5 09.10 09.10
18. Связь слов в предложении. 10.10 11.10
19. Работа с деформированными предложениями 14.10 14.10
20. Составление предложений по серии картинок. Коррекционные упражнения 16.10 16.10
21. Составление предложений по серии картинок. Коррекционные упражнения 17.10 18.10
22. Роль предлогов Предлоги с (со), из. Дифференциация 2 21.10 21.10
23. Роль предлогов Предлоги с (со), из. Дифференциация 23.10 23.10
24. Предлоги по, к; за, из-за. Дифференциация предлогов 24.10 25.10
25. Предлоги по, к; за, из-за. Дифференциация предлогов 1 28.10 28.10
26. Закрепление. Роль предлогов в предложении 1 30.10 30.10
27. Работа с деформированными предложениями 1 31.10 1.11
28. Гласные после шипящих. Коррекционные упражнения 1 11.11 11.11
29. Родственные слова 4 13.11 13.11
30. Главная часть слова. Однокоренные слова 14.11 15.11
31. Главная часть слова. Однокоренные слова 18.11 18.11
32. Главная часть слова. Однокоренные слова 20.11 20.11
33. Образование родственных слов. Приставка 2 21.11 22.11
34. Образование родственных слов. Приставка 25.11 25.11
35. Суффикс. Упражнение в образовании новых слов при помощи суффиксов 2 27.11 27.11
36. Суффикс. Упражнение в образовании новых слов при помощи суффиксов 28.11 29.11
37. Активизация словарного запаса. Образование новых слов 3 02.12 02.12
38. Активизация словарного запаса. Образование новых слов 04.12 04.12
39. Активизация словарного запаса. Образование новых слов 05.12 06.12
40. Ударение. Упражнения в постановке ударений в словах 2 09.12 09.12
41. Ударение. Упражнения в постановке ударений в словах 11.12 11.12
42. Безударные гласные 1 13.12 13.12
43. Безударные гласные 1 16.12 16.12
44. Звонкие и глухие согласные в середине и конце слова 2 18.12 18.12
45. Звонкие и глухие согласные в середине и конце слова 19.12 19.12
46. Непроизносимые согласные 2 23.12 23.12
47. Непроизносимые согласные 25.12 25.12
48. Работа с деформированными предложениями 1 27.12 27.12
49. Обследование учащихся 1 10.01 10.01
50. Обследование учащихся 1 13.01 13.01
51. Имена существительные., 5 15.01 15.01
52. Изменение существительных по вопросам 17.01 17.01
53. Изменение существительных по вопросам 20.01 20.01
54. Имена существительные собственные и нарицательные, 22.01 22.01
55. Имена существительные одушевленные и неодушевленные 24.01 24.01
56. Изменение имен существительных по числам 1 27.01 27.01
57. Изменение имен существительных по числам 1 29.01 29.01
58. Управление. Винительный падеж: кого? что? 1 31.01 31.01
59. Управление. Винительный падеж: кого? что? 1 03.02 03.02
60. Родительный падеж: кому? чему? 1 05.02 05.02
61. Родительный падеж: кому? чему? 1 07.02 07.02
62. Дательный падеж: кому? чему? 1 10.02 10.02
63. Дательный падеж: кому? чему? 1 12.02 12.02
64. Винительный падеж: кого? что? 1 14.02 14.02
65. Винительный падеж: кого? что? 1 17.02 17.02
66. Дифференциация родительного и винительного падежей 19.02 19.02
67. Творительный падеж: кем? чем? 1 21.02 21.02
68. Творительный падеж: кем? чем? 1 24.02 24.02
69. Предложный падеж: о ком? о чем? 1 26.02 26.02
70. Предложный падеж: о ком? о чем? 1 28.02 28.02
71. Ориентировка в пространстве: вверху, внизу, далеко, близко 1 03.03 03.03
72. Предложение как единица речи 5 05.03 05.03
73. Порядок слов в предложении, смысловая связь между ними. 07.03 07.03
74. Работа с деформированным текстом 12.03 12.03
75. Работа с деформированным текстом 14.03 14.03
76. Работа с деформированным текстом 17.03 17.03
77. Логическое ударение 1 19.03 19.03
78. Логическое ударение 1 21.03 21.03
79. Выразительность речи. 3 02.04 02.04
80. Многозначные слова. 04.04 04.04
81. Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению 07.04 07.04
82. Предложение распространенное и нераспространенное. 1 09.04 09.04
83. Предложение распространенное и нераспространенное. 1 11.04 11.04
84. Работа с деформированным текстом 1 14.04 14.04
85. Однородные члены предложения, перечислительная интонация 3 16.04 16.04
86. Однородные члены предложения, перечислительная интонация 18.04 18.04
87. Однородные члены предложения, перечислительная интонация 21.04 21.04
88. Повторы в тексте. Пути их устранения 1 23.04 23.04
89. Повторы в тексте. Пути их устранения 1 25.04 25.04
90. Пересказ. 1 28.04 28.04
91. Подробный последовательный пересказ 1 30.04 30.04
92. Пересказ описательного характера 1 05.05 05.05
93. Творческий пересказ 1 07.05 07.05
94. Краткий пересказ 1 12.05 12.05
95. Составление рассказа по картине 1 14.05 14.05
96. Составление рассказа по картине 1 16.05 16.05
97. Составление рассказа по серии сюжетных картинок 1 19.05 19.05
98. Составление рассказа по серии сюжетных картинок 1 21.05 21.05
99. Составление рассказа по серии сюжетных картинок 1 23.05 23.05
100. Обследование учащихся 1 26.05 26.05
101. Обследование учащихся 1 28.05 28.05
102. Обследование учащихся 1 30.05 30.05
КАЛЕНДАРНО - Тематическое планирование логопедических занятий6 класс

№ п/п Тема урока Кол-во часов дата
план факт
  • 1.
Обследование учащихся 1 02.09 02.09
  • 2.
Обследование учащихся 1 05.09 06.09
  • 3.
Уточнение звукопроизношения согласных 1 09.09 09.09
  • 4.
Дифференциация гласных и согласных звуков, звуки и буквы 1 12.09 12.09
  • 5.
Предложение. 5 16.09 16.09
  • 6.
Различение предложений по интонации. 19.09 19.09
  • 7.
Связь слов в предложении. 23.09 23.09
  • 8.
Работа с деформированными предложениями. 26.09 26.09
  • 9.
Составление предложений по серии картинок. Коррекционные упражнения 30.09 30.09
  • 10.
Работа над произношением звуков [c] – [з], [c,,] – [з,] Дифференциация 2 03.10 03.10
  • 11.
Работа над произношением звуков , [ш] – [щ’]. Дифференциация 07.10 07.10
  • 12.
Дифференциация звуков [ч’] – [щ’], [c] – [ц] 1 10.10 10.10
  • 13.
Работа над произношением звуков л – р. Дифференциация л – р, л’ – p 1 14.10 14.10
  • 14.
Дифференциация звуков [ч’] – [щ’], [c] – [ц] 1 17.10 17.10
  • 15.
Дифференциация звуков [ч’] – [щ’], [c] – [ц] 21.10 21.10
  • 16.
Гласные после шипящих. Употребление ь в существительных женского рода 1 24.10 24.10
  • 17.
Родственные слова. Главная часть слова 1 28.10 28.10
  • 18.
Родственные слова. Главная часть слова 1 31.10 1.11
  • 19.
Образование родственных слов. Приставка. Упражнение в образовании новых слов при помощи приставок 1 11.11 11.11
  • 20.
Суффикс. Уменьшительно-ласкательные, увеличительные суффиксы 1 14.11 14.11
  • 21.
Суффикс. Уменьшительно-ласкательные, увеличительные суффиксы 1 18.11 18.11
  • 22.
Гласные. Дифференциация букв а – я, у – ю, о – ё, э – е 1 21.11 21.11
  • 23.
Гласные. Дифференциация букв а – я, у – ю, о – ё, э – е 1 25.11 25.11
  • 24.
Ударение. Безударные гласные, их правописание 1 28.11 28.11
  • 25.
Упражнение в написании слов с безударными гласными. Словарные слова 1 02.12 02.12
  • 26.
Упражнение в написании слов с безударными гласными. Словарные слова 1 05.12 05.12
  • 27.
Значение предлогов. Разнообразие предлогов 1 09.12 09.12
  • 28.
Дифференциация предлогов 1 13.12 13.12
  • 29.
Предлоги над, под, между. Дифференциация. Составление предложений 1 16.12 16.12
  • 30.
Предлоги над, под, между. Дифференциация. Составление предложений 1 19.12 19.12
  • 31.
Предлоги на, в, об, о Дифференциация предлогов 1 23.12 23.12
  • 32.
Предлоги на, в, об, о Дифференциация предлогов 1 26.12 26.12
  • 33.
Предлоги на, в, об, о Дифференциация предлогов 1 28.12 28.12
  • 34.
Обследование учащихся. 1 09.01 09.01
  • 35.
Обследование учащихся. 1 13.01 13.01
  • 36.
Закрепление. Роль предлогов в предложении 1 16.01 16.01
  • 37.
Работа с деформированными предложениями 1 20.01 20.01
  • 38.
Имена существительные.. Изменение существительных по числам, падежам. 1 23.01 23.01
  • 39.
Несклоняемые имена существительные 1 27.01 27.01
  • 40.
Несклоняемые имена существительные 1 30.01 30.01
  • 41.
Несклоняемые имена существительные 03.02 03.02
  • 42.
Предлог и приставка 1 06.02 06.02
  • 43.
Предлог и приставка 1 10.02 10.02
  • 44.
Дифференциация предлога и приставки 1 13.02 13.02
  • 45.
Дифференциация предлога и приставки 1 17.02 17.02
  • 46.
Местоимение, его роль. Употребление местоимений 1 20.02 20.02
  • 47.
Изменение личных местоимений 1 24.02 24.02
  • 48.
Изменение личных местоимений 1 27.02 27.02
  • 49.
«Говорящие» имена». Придумывание говорящих имен 1 03.03 03.03
  • 50.
Предложение. 1 06.03 06.03
  • 51.
Связь слов в предложении. 1 13.03 13.03
  • 52.
Порядок слов в предложении. Работа с деформированным текстом 1 17.03 17.03
  • 53.
Логическое ударение 1 20.03 20.03
  • 54.
Выразительность речи. 1 03.04 03.04
  • 55.
Многозначные слова. 1 07.04 07.04
  • 56.
Синонимы. Антонимы. 1 10.04 10.04
  • 57.
Прямое и переносное значение слова 1 14.04 14.04
  • 58.
Фразеологизмы. Крылатые выражения 1 17.04 17.04
  • 59.
Фразеологизмы. Крылатые выражения 1 21.04 21.04
  • 60.
Жизнь слова. Устаревшие и новые слова 1 24.04 24.04
  • 61.
Работа над распространением предложений. 1 28.04 28.04
  • 62.
Работа с деформированным текстом 1 05.05 05.05
  • 63.
Однородные члены предложения, перечислительная интонация 1 08.05 08.05
  • 64.
Повторы в тексте. Редактирование 1 12.05 12.05
  • 65.
Пересказ с изменением лица повествующего 1 15.05 15.05
  • 66.
Составление рассказа по картине по коллективно составленному плану 1 19.05 19.05
  • 67.
Редактирование текста 1 22.05 22.05
  • 68.
Обследование учащихся 1 26.05 26.05
68. Обследование учащихся 1 29.05 29.05

КАЛЕНДАРНО - Тематическое планирование логопедических занятий

7 класс

№ п/п Тема урока Кол-во часов дата
план факт
  • 1.
Обследование учащихся 1 02.09 02.09
  • 2.
Обследование учащихся 1 05.09 06.09
  • 3.
Уточнение звукопроизношения согласных 1 09.09 09.09
  • 4.
Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные. Дифференциация 1 12.09 12.09
  • 5.
Речь устная и письменная 5 16.09 16.09
  • 6.
Предложение. Распространение предложений. Работа с деформированным текстом. 19.09 19.09
  • 7.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 23.09 23.09
  • 8.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 26.09 26.09
  • 9.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 30.09 30.09
  • 10.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 2 03.10 03.10
  • 11.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 07.10 07.10
  • 12.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 1 10.10 10.10
  • 13.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 1 14.10 14.10
  • 14.
Слово. Состав слова. 1 17.10 17.10
  • 15.
Слово. Состав слова. 1 21.10 21.10
  • 16.
Образование новых слов при помощи суффиксов и приставок 1 24.10 24.10
  • 17.
Сложные слова. 1 28.10 28.10
  • 18.
Образование сложных слов 1 31.10 1.11
  • 19.
Имя существительное 1 11.11 11.11
  • 20.
Изменение имен существительных по падежам, числам 1 14.11 14.11
  • 21.
Изменение имен существительных по падежам, числам 1 18.11 18.11
  • 22.
Согласование имен существительных с именами прилагательными в числе, в падеже 1 21.11 21.11
  • 23.
Согласование имен существительных с именами прилагательными в числе, в падеже 1 25.11 25.11
  • 24.
Согласование имен существительных с именами прилагательными в числе, в падеже 1 28.11 28.11
  • 25.
Согласование имен существительных с прилагательными в роде 1 02.12 02.12
  • 26.
Согласование имен существительных с именами прилагательными в числе, в падеже 1 05.12 05.12
  • 27.
Местоимение. 4 09.12 09.12
  • 28.
Управление: глагол + местоимение. 13.12 13.12
  • 29.
Роль местоимений в речи. 16.12 16.12
  • 30.
Склонение местоимений 19.12 19.12
  • 31.
Глагол. Роль глагола в речи 1 23.12 23.12
  • 32.
Глагол. Роль глагола в речи 1 26.12 26.12 28.12
  • 33.
Глагол. текстом 1 09.01 09.01
  • 34.
Изменение глагола по лицам, временам. 1 13.01 13.01
  • 35.
Работа с деформированным 1 16.01 16.01
  • 36.
Составление текста повествовательного характера по опорным словам. 1 20.01 20.01
  • 37.
Составление текста повествовательного характера по опорным словам. 1 23.01 23.01
  • 38.
Составление текста повествовательного характера по опорным словам. 1 27.01 27.01
  • 39.
Редактирование текста 1 30.01 30.01
  • 40.
Олицетворение. 03.02 03.02
  • 41.
Коллективное составление сказки по опорным словам и готовому началу 1 06.02 06.02
  • 42.
Текст – описание. Сравнение текстов. 1 10.02 10.02
  • 43.
Сочинение – описание «В лесу зимой» 1 13.02 13.02
  • 44.
Работа над составлением загадок как средство развития мышления и обогащения словаря 1 17.02 17.02
  • 45.
Изложение текста по плану. 1 20.02 20.02
  • 46.
Редактирование текста 1 24.02 24.02
  • 47.
Сочинение по картине (по готовому плану) 1 27.02 27.02
  • 48.
Сочинение по картине (по готовому плану) 1 03.03 03.03
  • 49.
Имена собственные. 1 06.03 06.03
  • 50.
Придумывание «говорящих» имен 1 13.03 13.03
  • 51.
Обращения, их роль в речи 1 17.03 17.03
  • 52.
Интонация предложений с обращениями 1 20.03 20.03
  • 53.
Составление письма другу 1 03.04 03.04
  • 54.
Выразительность речи (голос, темы, интонация). 3 07.04 07.04
  • 55.
Работа над выразительным чтением стихов, сказок 10.04 10.04
  • 56.
Работа над выразительным чтением стихов, сказок 14.04 14.04
  • 57.
Эмоционально-окрашенные слова и предложения. Роль междометий 1 17.04 17.04
  • 58.
Эмоционально-окрашенные слова и предложения. Роль междометий 1 21.04 21.04
  • 59.
Логическое ударение. 1 24.04 24.04
  • 60.
Лексическое ударение 1 28.04 28.04
  • 61.
Лексическое ударение 1 05.05 05.05
  • 62.
Пересказ текста с творческим дополнением 1 08.05 08.05
  • 63.
Пересказ текста с творческим дополнением 1 12.05 12.05
  • 64.
Уточнение звукопроизношения. Коррекционные упражнения 1 15.05 15.05
  • 65.
Пишем заметку в газету. 1 19.05 19.05
  • 66.
Обследование учащихся 1 22.05 22.05
  • 67.
Обследование учащихся 1 26.05 26.05
68. Обследование учащихся 1 29.05 29.05

КАЛЕНДАРНО - Тематическое планирование логопедических занятий

8 класс

№ п/п Тема урока Кол-во часов дата
план факт
  • 1.
Обследование учащихся 1 02.09 02.09
  • 2.
Обследование учащихся 1 05.09 06.09
  • 3.
Уточнение звукопроизношения согласных 1 09.09 09.09
  • 4.
Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные. Дифференциация 1 12.09 12.09
  • 5.
Речь устная и письменная 5 16.09 16.09
  • 6.
Предложение. Распространение предложений. Работа с деформированным текстом. 19.09 19.09
  • 7.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 23.09 23.09
  • 8.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 26.09 26.09
  • 9.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 30.09 30.09
  • 10.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 2 03.10 03.10
  • 11.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 07.10 07.10
  • 12.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 1 10.10 10.10
  • 13.
Интонационная законченность предложений. Выразительное чтение 1 14.10 14.10
  • 14.
Слово. Состав слова. 1 17.10 17.10
  • 15.
Слово. Состав слова. 1 21.10 21.10
  • 16.
Образование новых слов при помощи суффиксов и приста- вок 1 24.10 24.10
  • 17.
Сложные слова. Образование сложных слов 1 28.10 28.10
  • 18.
Сложные слова. Образование сложных слов 1 31.10 1.11
  • 19.
Имя существительное 1 11.11 11.11
  • 20.
Изменение имен существительных по падежам, числам 1 14.11 14.11
  • 21.
Изменение имен существительных по падежам, числам 1 18.11 18.11
  • 22.
Согласование имен существительных с именами прилагательными в числе, в падеже 1 21.11 21.11
  • 23.
Согласование имен существительных с именами прилагательными в числе, в падеже 1 25.11 25.11
  • 24.
Согласование имен существительных с именами прилагательными в числе, в падеже 1 28.11 28.11
  • 25.
Согласование имен существительных с прилагательными в роде 1 02.12 02.12
  • 26.
Согласование имен существительных с именами прилагательными в числе, в падеже 1 05.12 05.12
  • 27.
Местоимение. 4 09.12 09.12
  • 28.
Управление: глагол + местоимение. 13.12 13.12
  • 29.
Роль местоимений в речи. 16.12 16.12
  • 30.
Склонение местоимений 19.12 19.12
  • 31.
Глагол. Роль глагола в речи 1 23.12 23.12
  • 32.
Глагол. Роль глагола в речи 1 26.12 26.12 28.12
  • 33.
Глагол. текстом 1 09.01 09.01
  • 34.
Изменение глагола по лицам, временам. 1 13.01 13.01
  • 35.
Работа с деформированным 1 16.01 16.01
  • 36.
Составление текста повествовательного характера по опорным словам. 1 20.01 20.01
  • 37.
Составление текста повествовательного характера по опорным словам. 1 23.01 23.01
  • 38.
Составление текста повествовательного характера по опорным словам. 1 27.01 27.01
  • 39.
Редактирование текста 1 30.01 30.01
  • 40.
Олицетворение. 03.02 03.02
  • 41.
Коллективное составление сказки по опорным словам и готовому началу 1 06.02 06.02
  • 42.
Текст – описание. Сравнение текстов. 1 10.02 10.02
  • 43.
Сочинение – описание «В лесу зимой» 1 13.02 13.02
  • 44.
Работа над составлением загадок как средство развития мышления и обогащения словаря 1 17.02 17.02
  • 45.
Изложение текста по плану. 1 20.02 20.02
  • 46.
Редактирование текста 1 24.02 24.02
  • 47.
Сочинение по картине (по готовому плану) 1 27.02 27.02
  • 48.
Сочинение по картине (по готовому плану) 1 03.03 03.03
  • 49.
Имена собственные. 1 06.03 06.03
  • 50.
Придумывание «говорящих» имен 1 13.03 13.03
  • 51.
Обращения, их роль в речи 1 17.03 17.03
  • 52.
Интонация предложений с обращениями 1 20.03 20.03
  • 53.
Составление письма другу 1 03.04 03.04
  • 54.
Выразительность речи (голос, темы, интонация). 3 07.04 07.04
  • 55.
Работа над выразительным чтением стихов, сказок 10.04 10.04
  • 56.
Работа над выразительным чтением стихов, сказок 14.04 14.04
  • 57.
Эмоционально-окрашенные слова и предложения. Роль междометий 1 17.04 17.04
  • 58.
Эмоционально-окрашенные слова и предложения. Роль междометий 1 21.04 21.04
  • 59.
Логическое ударение. 1 24.04 24.04
  • 60.
Лексическое ударение 1 28.04 28.04
  • 61.
Лексическое ударение 1 05.05 05.05
  • 62.
Пересказ текста с творческим дополнением 1 08.05 08.05
  • 63.
Пересказ текста с творческим дополнением 1 12.05 12.05
  • 64.
Уточнение звукопроизношения. Коррекционные упражнения 1 15.05 15.05
  • 65.
Пишем заметку в газету. 1 19.05 19.05
  • 66.
Обследование учащихся 1 22.05 22.05
  • 67.
Обследование учащихся 1 26.05 26.05
68. Обследование учащихся 1 29.05 29.05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
6+

Возрастное ограничение

Этот сайт содержит материалы 6+, Если вам не исполнилось 6 лет, просьба покинуть данный сайт, и возвращаться только с родителями!