Промежуточная аттестация по анлийскому языку за курс 11 класса

Спецификация контрольно-измерительных материалов к годовой
контрольной работе по иностранному языку (английскому) для
обучающихся 11 классов
1.Назначение работы
Контрольная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной
аттестации обучающихся по предмету «Иностранный язык(английский)» за курс 11
класса.
2.Документы, определяющие содержание работы
 Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего
образования.
 Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК «Английский в
фокусе»
3. Содержание и структура работы
Годовая контрольная работа по иностранному языку (английский) включает в себя
письменную часть (аудирование, чтение, лексику и грамматику).
Работа состоит из 3 частей: 18 заданий. Ответом к каждому из заданий по аудированию и
чтению является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий
грамматики и лексики является грамматическая форма, состоящая из одного или
нескольких слов.
Контрольная работа разрабатывается, исходя из необходимости проверки соответствия
уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускников
требованиям нормативных документов, казанным в кодификаторе. В таблице 1 приведено
распределение заданий по основным умениям и способам действий.
Таблица 1. Распределение заданий проверочной работы
Таблица 1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам умений и
навыков.
Проверяемые умения и навыки Количество заданий Максимальный
балл
Аудирование: понимание в
прослушанном
тексте запрашиваемой информации
5 5
Чтение: понимание основного
содержания
текста
5 5
Грамматические навыки 6 6
Лексико-грамматические навыки 6 6
4. Условия проведения работы
Работа проводится в 11 классе в конце учебного года.На выполнение контрольной работы
отводится 45 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
За верное выполнение каждого из заданий __ выставляется 1 балл, в другом случае – 0
баллов.
Таблица 2.
Задания аудирование чтение Граматика/лексика
Баллы 5 5 6 6
итого 22
Перевод баллов в оценку: Уровни:
20 – 22 балла – «5» Высокий – 22 – 20 баллов
15 – 19 баллов – «4» Средний – 19 – 15 баллов
11 – 14 баллов – «3» Низкий – 14– 11 баллов
0 – 10 баллов – «2» Не справился – 10 – 0 баллов
КОДИФИКАТОР ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников образовательных
организаций для проведения всероссийской проверочной работы по
иностранному языку составлен на основе Федерального компонента Государственного
стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый и
профильный уровни) (приказ Минобразования
России от 05.03.2004 № 1089) с учетом обязательного минимума содержания
основных образовательных программ (базовый уровень).
Разделы 1, 2, а также примечание («Предметное содержание речи») со-
держат общие требования для английского. 3 «Языковые навыки» включает в себе
требования по каждому из этих языков отдельно.
Код требования
Знания, умения и навыки.
ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ:
1.1 языковой лексический материал:
1.1.1
значения лексических единиц, связанных с изученной тема-
тикой и соответствующими ситуациями общения (см. далее
«Предметное содержание речи»)
1.1.2 значения оценочной лексики
1.1.3
значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры
страны/стран изучаемого языка
1.2 языковой грамматический материал:
1.2.1
значение изученных грамматических явлений (см. далее
подраздел «Языковые навыки»)
1.2.2 значение видо-временны́ х форм глагола
1.2.3 значение неличных и неопределенно-личных форм глагола
1.2.4 значение глагольных форм условного наклонения
1.2.5 значение косвенной речи / косвенного вопроса
1.2.6 значение согласования времен
1
1.3
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со
сферой общения
УМЕТЬ
2.1 Аудирование
2.1
Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из
различных аудиотекстов соответствующей тематики
2.2
Полно и точно понимать высказывания собеседника в рас-
пространенных стандартных ситуациях повседневного об-
щения
2.2 Чтение
2.2.1
Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные,
научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов
чтения в соответствии с коммуникативной задачей
2.2.2
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания
основного содержания сообщений, интервью, репортажей,
публикаций научно-познавательного характера, отрывков из
произведений художественной литературы
2.3 Социокультурные умения
2.3.1 Использовать языковые средства и правила речевого и нере-
чевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в
стране/странах изучаемого языка
2.4 Компенсаторные умения
2.4.1
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой причтении и аудировании
2.4.2
Игнорировать лексические и смысловые трудности, не
влияющие на понимание основного содержания текста
ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
3.1 Орфография
3.1.1 Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума
соответствующего уровня
3.2 Фонетическая сторона речи
3.2.1 Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического
минимума соответствующего уровня
3 АЯ
3.2.2 Владеть навыками ритмико-интонационного оформления
различных типов предложений
3.3 Грамматическая сторона речи
3.3.1
Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы)
в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous) отрицательные,
побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)
3.3.2
Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в
том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке
(We moved to a new house last year.)
3.3.3
Употреблять в речи предложения с начальным. It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting.
It’s winter.)
3.3.4
Употреблять в речи предложения с начальным There + to be
(There are a lot of trees in the park.)
3.3.5
Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but,
or
3.3.6
Употреблять в речи сложноподчиненные предложения
с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why,
than, so, for, since, during, so that,unless
3.3.7
Употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop
talking
3.3.8
Употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
3.3.9
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́ х формах
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past
Continuous, Present и Past Perfect
3.3.10
Употреблять в речи глаголы в следующих формах страда-
тельного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive,
Past Simple Passive, Present Perfect Passive
3.3.11
Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
времени: Simple Future, to be going to,
Present Continuous
3.3.12
Употреблять в речи причастие I и причастие II
3.3.13
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
3.3.14
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
3.3.15
Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном
числе, образованные по правилу, и исключения
3.3.16
Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль
3.3.17
Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные,
неопределенные, относительные, вопросительные местоимения
3.3.18
Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
3.3.19
Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а
также наречия, выражающие
количество (many/much, few / a few, little / a little)
3.3.20
Употреблять в речи количественные и порядковые числи-
тельные
3.3.21 Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление,
время, место действия
3.3.22
Употреблять в речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания
(firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)
3.4 Лексическая сторона речи
3.4.1 Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие
ситуации в рамках тематики основной и старшей школы
3.4.2 Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые
словосочетания
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11-Х КЛАССОВ ЗА 2018\2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
По УМК «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина
Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017г.
Ученика (цы) 11___ класса
Ф.И.________________________________________
Раздел 1. Аудирование
Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3,
соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите
запись дважды.
1) Who has a headache?
1) Tracy 2) Jack 3) Both
Ответ:
2) Who finds a lot of fun in the National Museum of American Art?
1) Tracy 2) Jack 3) Neither
Ответ:
3) Who prefers still life paintings?
1) Tracy 2) Jack 3) Neither
Ответ:
4) Who is interested in fashion?
1) Tracy 2) Jack 3) Both
Ответ:
5) Who is hungry?
1) Tracy 2) Jack 3) Neither
Ответ:
Раздел 2. Чтение
Установите соответствие между текстами A–E и рубриками 1–6.
Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один
раз. В задании одна рубрика лишняя.
1.Celebrations
2.Food
3.Travelling
4.Geography
5.Animal facts
6.Weather
A.
Russia consists of several continental zones. For example, in the north winters
are long and harsh, in some places there is lots of snow fall and temperatures
fall below –40 degrees Celsius. These winters are normal, not only in the
northern regions of the country but even in the Far East. Summers in these
areas don’t even see three warm months out of the year.
B.
Choose the incredible New Year tours to cold Lapland, which are the perfect
combination of comfort and adventure. They are ideal for those who may be
new to husky sledding or winter holidays. You will enjoy the beauty of
Lapland as you drive your own dog sled team through landscapes including
huge mountains, mysterious forests, deserted tundra and frozen lakes.
C.
You may not know this, but Finland has a very interesting diversity of local
dishes. Fish and meat are important ingredients in some areas, and oats, berries,
and milk are common in other regions. An iconic Finnish dish visitors should
try, especially in the summer, is “grillimakkara”, which are large grilled
sausages eaten with mustard. They are delicious.
D.
The New Year is one of the most important holidays on the Russian calendar.
New Year in Russia is a time for being together with family and friends, for
gift giving, decorating the New Year tree, and watching and setting off
fireworks. Midnight is, by tradition, marked by listening to the Russian
Federation President’s greeting and Kremlin bells chime.
E.
The Siberian Husky is a beautiful dog with a thick coat that comes in a
multitude of colours and markings. Their blue or multi-coloured eyes add to the
appeal of this breed, which originated in Siberia. It is easy to see why many
people are enchanted by the Husky, but be aware that this athletic, intelligent
dog can be independent and challenging for first-time dog owners.
Ответ:
A B C D E
Раздел 3. Лексика/грамматика
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо,
слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных
номерами 1–6, так, чтобы они грамматически соответствовали
содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый
пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1–6.
Abraham Lincoln
Of all the presidents in the history of the United States,
Abraham Lincoln is probably the one that Americans
remember with the deepest affection.
Abraham Lincoln was born on February 12, 1809, in a one
room cabin. He proved that an ordinary man could become the
president of the country. 1) He __________________ “honest
Abe”. CALL
2) As a child he had to help his father with the heavy daily tasks
of a farmer but he always __________________ time to read.
He was really a self-made man. FIND
3) Lincoln __________________rich. NOT BE
In fact, he was very poor when he was courting Mary Todd as a
young man. 4) He proposed after a year and
__________________ family did not approve. SHE
5) He married Mary Todd much __________________. LATE
6) In 1834 he __________________ into the House of
Representatives. ELECT
Задание 2.
Прочитайте текст и заполните пропуски 1–6 словами, напечатанными в
правой колонке под цифрами 1–8. Каждое из этих слов может быть
использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми
значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–8 лишние.
The Summer Garden
The Summer Garden in St. Petersburg was personally
designed by Peter the Great in 1704. It is home to marble
statues acquired from Europe especially for Russia's new
capital. It was a 1 ______ place for courtly life outside the
palace, and balls were held here by the nobility. Russian
aristocrats also 2 ______ simply walking in the Garden. In
1777 the Summer Garden was severely damaged by
flooding: several statues were destroyed and fountains
broken. The surviving statues were moved indoors, while
modern replicas 3 ______ their place in the park.
A major park 4 ______ was the fountains, the oldest in
Russia. The park was chosen by Alexander Pushkin as a
setting for childhood walks of the fictional 5 ______
Eugene Onegin. The Summer Garden Park remains one of
the most 6 ______ places in St Petersburg.
1. attraction
2. chapter
3. character
4. discussed
5. enjoyed
6. romantic
7. took
8. traditional
Ответ:
1 2 3 4 5 6
ключи
Вопросы ответы
Аудирование 1-2, 2-3, 3-2, 4-1, 5-2
чтение 1-6, 2-3, 3-2, 4-1, 5-5
грамматика 1. was called
2. found
3. was not
4. her
5. later
6. was elected
лексика 1-8, 2-5, 3-7, 4-1, 5-3, 6-6