27.01.2022г. проведена беседа с родителями о вакцинации детей. В ходе беседы получена предварительная информация о согласии/несогласии на проведение вакцинации.
27 января прошел классный час «900 дней блокады»
На классном часу была наглядно и образно воссоздана картина жизни и быта Ленинграда и его жителей в условиях 900 – дневной блокады, показана на конкретных фактах, как неразрывно переплелись в этот период трагедия и мужество, боль и героизм наших соотечественников. Мы говорили о том, что война – это не набор каких-то абстрактных понятий, а смерть и страдания реальных людей, таких же, как мы, и тем самым раскрыли антигуманную сторону войны. На таком мероприятии всегда возникает чувство уважения к старшему поколению, выстоявшему в тяжелейших условиях и восстановившему страну в послевоенный период.
объяснить, что финансы это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также — финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.
17 сентября в школе проходило спортивное мероприятие «Ден Здоровья». Вся школа вышла на этот праздник здорового образа жизни.
Наш класс тоже участвовал в этом мероприятии, и на этапах мы проводили конкурсы.
Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслан (Северная Осетия), когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщины и дети.
3 сентября Россия отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов в Беслане, в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, в других террористических актах.
Смотр песни и строя, посвященный Дню защитника Отечества
Встреча с инспектором ОПДН Данилович Ириной Сергеевной «Профилактика правонарушений»
Классный час «Безнадзорность и правонарушения подростков. Противодействие вовлечению несовершеннолетних в деструктивные движения и объединения, в том числе экстремисткой и террористической направленности»
На классном часе говорилось, что изменить социально – экономическую ситуацию мы не можем; перевоспитать родителей тоже очень сложно, но помочь сверстникам в наших силах. Человек – если он Человек с большой буквы – должен уметь противостоять дурным качествам, мыслям, поступкам и делам. А также десятиклассниками было отмечено, что замечательно, что среди учеников нашей школы нет равнодушных к чужому горю, чужой беде, а это значит, что на одну детскую слезинку в мире станет меньше, и на одну детскую улыбку – больше
Ребятами был создан банк идей и предложений общественно значимых дел для реализации проблемы безнадзорности и правонарушений. Они наметили дела – вступить в группу волонтеров, потому что не равнодушны к чужому горю, принять более активное участие в посещении школьных кружков и спортивных секций, проявлять милосердие к пожилым людям, проживающих на территории нашего села, забота и помощь о младших. Не заходить на сайты сомнительного происхождения, не вступать в объединения, о всех подозрительных разговорах сообщать старшим
27 января — день освобождения нацистского лагеря уничтожения Аушвиц (Освенцим) советскими войсками. Эта дата традиционно отмечается во всем мире как день памяти жертв Холокоста и всех узников концлагерей, обреченных на уничтожение нацистами.
изучение холокоста имеет огромную научную, нравственную, общечеловеческую значимость. До сих пор проблема геноцида окончательно не решена.
Подводя итоги классного часа, мы говорили о том, что не стоит забывать о тех, кто в годы Второй Мировой войны освободил узников и совершал подвиги для того, чтобы это Холокост не распространялся.
И сейчас в мире много зла и насилия. Сегодня мир стал слишком мала. Зло, даже совершаемое в отдельном от нас месте планеты, может быстро прийти и к нам… Мы не можем быть безразличными сегодня и не сможем в будущем!!!
Для проведения классного часа ребятами 10 класса были подготовлены презентация и видеофильм, в которых говориться о днях блокады и о том, что можно только слушать рассказы тех, кто выжил, и постараться осознать, попытаться почувствовать, что они пережили, и сохранить это в памяти для того, чтобы такие страшные события никогда не повторились…
Также говорилась о героизме людей, которые, не смотря на все лишения и невыносимые условия, сумели не только выстоять, но и противостоять противнику для того, чтобы наше поколение смогло жить в мире без ВОЙНЫ!