План работы учителя-логопеда на 2017-2018 учебный год.

Организационные мероприятия Сроки
1. Комплексное обследование устной и письменной речи учащихся начальных классов (арт.моторика, звукопроизношение, звуко-слоговая структура, языковой анализ и синтез, лексический запас, грамматический строй речи, связная речи, чтение и письмо), с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи. 1 – 15 сентября
2. Оформление документации на каждого ребенка: — речевая карта. — характеристика.

— заключение.

— индивидуальный план развития ребенка.

1 – 15 сентября
3. Комплектование групп и подгрупп. Составление расписания логопедических занятий. Определение перспективного плана работы с каждой группой. 1 – 15 сентября
4. Работа в ПМПК. Оформление документации для предоставления на ПМПК. По плану школы
5. Посещение мероприятий, способствующих повышению уровня квалификации (посещение курсов, лекций, методических объединений, обмен опытом). В течение учебного года
6. Улучшение оснащенности логопедического кабинета новыми учебно-методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалом. Пополнение копилки путем приобретения или самостоятельного изготовления. В течение учебного года
7. Занятия с обучающимися согласно разработанным планам. 16 сентября – 16 мая.
8. Мероприятия по пропаганде логопедических занятий среди учителей и родителей (беседы, лекции, выступления на родительских собраниях, методических объединениях, педагогических советах). В течение учебного года
9. Ведение специальной и организационно-методической документации учителя-логопеда В течение учебного года
10. Консультации для педагогов по следующим темам: «Важность развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи» «Специфические ошибки письма у детей и способы их предупреждения и преодоления»

«Специфические ошибки чтения у детей и способы их предупреждения и преодоления»

«Особенности речевого развития умственно отсталых школьников»

«Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития»

«Формирование языкового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи»

«Формирование словаря у детей с нарушениями речи»

«Формирование грамматического строя у детей с нарушениями речи»

«Формирование связной речи у детей с речевыми нарушениями»

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

11. Консультирование родителей по возникающим у них вопросам по развитию речи детей В течение учебного года
12. Комплексное обследование устной и письменной речи учащихся начальных классов (арт.моторика, звукопроизношение, звуко-слоговая структура, языковой анализ и синтез, лексический запас, грамматический строй речи, связная речи, чтение и письмо), с целью оценки результативности проведенной коррекционной работы, оценки динамики в речевом развитии детей. 16 – 31 мая
13. Подведение итогов работы за год. Написание отчета о работе за прошедший учебный год. Комплектование групп детей на следующий учебный год. Конец учебного года.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!