Индивидуальный учебный план логопедической работы с обучающимся 1 класса с недоразвитием речи пр

Ф.И.О. ребёнка ________________________ Класс: 1Б

Ответственный:учитель-логопед Низамутдинова С.Н.

Направления работы Задачи Планируемый результат Оценка результативности работы по итогам диагностики
1 Развитие мелкой моторики Совершенствование динамичиского праксиса и дифференциации движений пальцев обеих рук- пальчиковая гимнастика, штриховка, дорисовка, графические диктанты, графическое написание букв, продолжи рисунок, рисование фигур по точкам, лепка из пластилина. Уверенно показывает: правая-левая сторона в пространстве; на листе бумаги. Движения уверенные, координация удовлетворительная.
2 Развитие Моторики Речевого Аппарата Развитие артикуляционной моторики, через артикуляционную гимнастика: «Улыбочка», «Бублик», «Лопатка», «Качель», «Горка», «Лошадка», «Лодочка», и т.д. Выработка правильной воздушной струи через упражнения: «Пираты», «Накорми птиц», «Морские звезды» и т.д. Без напряжения выполняет все упражнения артикуляционной гимнастики
3 Устранение дефектного звукопроизношения Правильно произносить звуки Ш, Ж, Щ, Ч в словах.Автоматизация Р, Л, Л* в словах сложной слоговой структуры Правильно произносит звуки в словах, в предложениях, в речи.
4 Дифференциация фонем
  1. Отдифференцировать звуки [С-Ш], в словах, в предложениях, пересказах.
  2. Отдифференцировать звуки [Р, Р’, Л, Л’] в словах сложной слоговой структуры
— Дифференцирует звуки [С-Ш], [З-Ж] в словах, в предложениях, пересказах. -Дифференцирует звуки [Р, Р’, Л, Л’] в словах сложной слоговой структуры
5 Формирование навыков звуко-буквенного, слогового и языкового анализа и синтеза Научить безошибочно определять:1.Количество, порядок и последовательность звуков в словах (в односложный и двухсложных словах).
  1. Количество и порядок слогов в слове.
  2. Количество и порядок слов в простых распространённых предложениях.
  3. Границы предложения (начало и конец).
  4. Давать полную характеристику звука (гласный-согласный, твёрдый-мягкий, звонкий-глухой, ударный-безударный).
  5. Называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении.
  6. Определять место звука в слове.
— Безошибочно определяет количество, порядок и последовательность звуков в односложных и двухсложных словах. — Отсутствуют пропуски букв в словах, искажения слов.

— Определяет количество и порядок слогов в слове, слов в простых ) распространённых предложениях.

— Определяет границы предложения на письме.

— даёт полную характеристику звука.

-Называет слова с определенным звуком, находит слова с этим звуком в предложении.

-Определяет место звука в слове.

6 Формирование слоговой структуры слов.
  • 1. Формировать умение различать на слух длинные и короткие слова.
  • 2.Научить правильно передавать ритмический рисунок двухсложных и трёхсложных слов, состоящих из открытых слогов; односложных слов со зрительной опорой.
  • 3. Сформировать понятие слог (часть слова) и умение оперировать этим понятием.
4. Сформировать умение удерживать слоговую структуру в односложных и двухсложных словах ( в устной речи и на письме).
  • 1. Умеет различать на слух длинные и короткие слова.
  • 2.Правильно передает ритмический рисунок двухсложных и трёхсложных слов, состоящих из открытых слогов; односложных слов со зрительной опорой.
  • 3. Знает понятие слог (часть слова) и умеет оперировать этим понятием.
4. Удерживает слоговую структуру в односложных и двухсложных словах ( в устной речи и на письме).
7 Словарь и словообразование. Формировать умения:
  1. Называть обобщающим словом группы предметов.
  2. Перечислять предметы из разных лексических групп.
— Называет обобщающим словом группы предметов.

— называет предметы из разных лексических групп.

8 Грамматический строй речи. Формировать умения: Согласовывать местоимения с существительными (моя, мой, мое, мои) Согласовывает местоимения с существительными (моя, мой, мое, мои)
9 Обучение грамоте 1. Дать представление о предложении, упражнять в составлении предложений из 2-4 слов, делить предложения на слова, учитывая их последовательность. 2. Учить делить слова на слоги, составлять слова из слогов, звуков. 3. Уметь плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты.

4. Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту.

5. Обучать навыкам звукобуквенного анализа слов.

6. Писать строчные и прописные буквы.

7. Списывать с классной доски и азбуки прочитанные и разобранные слова и предложения.

1. Имеет представление о предложении, составляет предложения из 2-4 слов, делит предложения на слова, учитывая их последовательность. 2. Делит слова на слоги, составляет слова из слогов, звуков. 3. Плавно читает по слогам слова, предложения, короткие тексты.

4. Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту.

5. Выполняет звукобуквенный анализ слов.

6. Пишет строчные и прописные буквы.

7. Списывает с классной доски и азбуки прочитанные и разобранные слова и предложения.

10 Развитие процессов познавательной деятельности Развивать слуховое и зрительное восприятие, память через приём многократного повторения, заучивания стихов и скороговорок по теме автоматизации и дифференциации звуков. — Правильно дифференцирует звуки С-Ш в словах, скороговорках.
11 Навыки коммуникативного общения. 1. Формировать навык диалога со взрослым. 2. Формировать навык взаимодействия со сверстниками. — Умеет вести диалог со взрослым. — Без конфликтов, уверенно взаимодействует со сверстниками на занятии.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!