Тематический план занятий по формированию звукопроизношения 2017-2018 учебный год
Группа: Парасигматизм шипящих
1.________________________
__________________________________________________________
| 1 | Подготовительный этап | |
| Автоматизация [ш] | ||
| Автоматизация [ш] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ш] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ш] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ш] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ш] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ш] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ш] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ш] в предложениях | ||
| 2 | Постановка [ж] | |
| Автоматизация [ж] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ж] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ж] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ж] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ж] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ж] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ж] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ж] в предложениях | ||
| 3 | Дифференциация [ш], [ж] | |
| 4 | Постановка [щ] | |
| Автоматизация [щ] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [щ] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [щ] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [щ] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [щ] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [щ] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [щ] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [щ] в предложениях | ||
| 5 | Автоматизация [щ] | |
| 6 | Дифференциация [ч] [щ] | |
| 7 | Дифференциация [с] [ш] | |
| 8 | Дифференциация [з] [ж] | |
| 9 | Дифференциация [ч] [т'] | |
| 10 | Дифференциация [с'] [щ] | |
| 11 | Дифференциация [ч] [с'] | |
| 12 | Дифференциация [ц] [ч] |
Утверждаю:
Директор МБОУ Рощинской сош № 17
____________ Р.Б.Бураченко
Тематический план занятий по формированию звукопроизношения
2017-2018 учебный год
Группа: Парасигматизм шипящих, ламбдацизм
1.__________________________________
Занятие проводится 2 раза в неделю по 20 мин
__________________________________________________________
| 1 | Подготовительный этап | |
| Автоматизация [ш] | ||
| Автоматизация [ш] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ш] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ш] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ш] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ш] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ш] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ш] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ш] в предложениях | ||
| 2 | Постановка [ж] | |
| Автоматизация [ж] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ж] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ж] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ж] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ж] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ж] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ж] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ж] в предложениях | ||
| 3 | Дифференциация [ш], [ж] | |
| Постановка [ц] | ||
| Автоматизация [ц] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ц] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ц] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ц] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ц] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ц] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ц] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ц] в предложениях | ||
| 4 | Дифференциация [ц] [с] | |
| 5 | Постановка звука [л] | |
| 6 | Автоматизация [л] | |
| Автоматизация [л] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [л] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [л] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [л] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [л] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [л] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [л] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [л] в предложениях |
Утверждаю:
Директор МБОУ Рощинской сош № 17
____________ Р.Б.Бураченко
Тематический план занятий по формированию звукопроизношения 2017-2018 учебный год
Группа: Сигматизм шипящих, параламдацизм
__________________________________
Занятие проводится 2 раза в неделю по 20 мин
__________________________________________________________
| 1 | Подготовительный этап | |
| Постановка [ц] | ||
| Автоматизация [ц] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ц] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ц] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ц] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ц] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ц] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ц] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ц] в предложениях | ||
| 2 | Дифференциация [ц] [с] | |
| 3 | Постановка звука [ч] | |
| Автоматизация [ч] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ч] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ч] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ч] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ч] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ч] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ч] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ч] в предложениях | ||
| 4 | Дифференциация [ш], [ж] | |
| 5 | Дифференциация [ч] [щ] | |
| 6 | Дифференциация [с] [ш] | |
| 7 | Дифференциация [з] [ж] | |
| 8 | Дифференциация [ч] [т'] | |
| 9 | Дифференциация [с'] [щ] | |
| 10 | Дифференциация [ч] [с'] | |
| 11 | Дифференциация [ц] [ч] | |
| 12 | Постановка звука [р] | |
| 13 | Автоматизация [р] | |
| Автоматизация [р] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [р] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [р] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [р] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [р] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [р] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [р] в двух-трехсложных словах | ||
| 14 | Постановка звука [л] | |
| 15 | Автоматизация [л] | |
| Автоматизация [л] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [л] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [л] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [л] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [л] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [л] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [л] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [л] в предложениях |
Утверждаю:
Директор МБОУ Рощинской сош № 17
____________ Р.Б.Бураченко
Тематический план занятий по формированию звукопроизношения 2017-2018 учебный год
Группа: ротацизм.
______________________________________________
Занятие проводится 2 раза в неделю по 20 мин
__________________________________________________________
| 1 | Подготовительный этап |
| 2 | Постановка звука [р] |
| 3 | Автоматизация [р] |
| Автоматизация [р] в прямых открытых слогах | |
| Автоматизация [р] в закрытых слогах | |
| Автоматизация [р] в обратных слогах | |
| Автоматизация [р] в слогах со стечением согласных | |
| Автоматизация [р] в простых односложных словах | |
| Автоматизация [р] в словах со стечением согласных | |
| Автоматизация [р] в двух-трехсложных словах | |
| Автоматизация [р] в предложениях | |
| 4 | Постановка [р '] |
| Автоматизация [р] в прямых открытых слогах | |
| Автоматизация [р] в закрытых слогах | |
| Автоматизация [р] в обратных слогах | |
| Автоматизация [р] в слогах со стечением согласных | |
| Автоматизация [р] в простых односложных словах | |
| Автоматизация [р] в словах со стечением согласных | |
| Автоматизация [р] в двух-трехсложных словах | |
| Автоматизация [р] в предложениях | |
| 5 | Автоматизация [р'] |
| 6 | Дифференциация [p] - [р'] |
| 7 | Дифференциация [л] - [р]; [л'] - [p']; [p] - [р'] |
Директор МБОУ Рощинской сош № 17
____________ Р.Б.Бураченко
Тематический план занятий по формированию звукопроизношения 2017-2018 учебный год
Группа: Ламбдацизм.
1.__________________________
Занятие проводится 2 раза в неделю по 20 мин
__________________________________________________________
| 1 | Подготовительный этап | |
| 2 | Постановка звука [л] | |
| 3 | Постановка звука [л] | |
| 4 | Автоматизация [л] | |
| Автоматизация [л] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [л] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [л] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [л] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [л] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [л] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [л] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [л] в предложениях | ||
| 5 | Постановка [л '] | |
| Автоматизация [л '] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [л ']в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [л ']в обратных слогах | ||
| Автоматизация [л '] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация[л '] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [л ']в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация[л '] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [л ']в предложениях | ||
| 6 | Автоматизация [л'] | |
| 7 | Дифференциация [л], [л'] |
Утверждаю:
Директор МБОУ Рощинской сош № 17
____________ Р.Б.Бураченко
Тематический план занятий по формированию звукопроизношения
2017-2018 учебный год
Группа:Нарушение звукопроизношения звука З, капацизм.
1.___________________________________
Занятие проводится 2 раза в неделю по 20 мин
__________________________________________________________
| 1 | Подготовительный этап | |
| Постановка звука [з] | ||
| Автоматизация [з] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [з] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [з] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [з] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [з] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [з] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [з] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [з] в предложениях | ||
| 2 | Автоматизация [з] | |
| 3 | Дифференциация [з], [з'] | |
| 4 | Дифференциация [с] [з], [с'] [з'] | |
| 5 | Постановка [к] | |
| Автоматизация [к] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [к] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [к] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [к] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [к] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [к] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [к] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [к] в предложениях | ||
| 6 | Автоматизация к] | |
| 7 | Дифференциация [к] [т] |
Утверждаю:
Директор МБОУ Рощинской сош № 17
____________ Р.Б.Бураченко
Тематический план занятий по формированию звукопроизношения
2017-2018 учебный год
Группа: Сигматизм шипящих, параламдацизм
- 1.______________________________________
Занятие проводится 2 раза в неделю по 20 мин
| 1 | Подготовительный этап | |
| 2 | Постановка звука [с] | |
| 3 | Автоматизация [с] | |
| Автоматизация [с] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [с] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [с] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [с] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [с] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [с] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [с] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [с] в предложениях | ||
| Дифференциация [с], [с'] | ||
| Постановка [ш] | ||
| Автоматизация [ш] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ш] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ш] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ш] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ш] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ш] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ш] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ш] в предложениях | ||
| Постановка [ж] | ||
| Автоматизация [ж] в прямых открытых слогах | ||
| Автоматизация [ж] в закрытых слогах | ||
| Автоматизация [ж] в обратных слогах | ||
| Автоматизация [ж] в слогах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ж] в простых односложных словах | ||
| Автоматизация [ж] в словах со стечением согласных | ||
| Автоматизация [ж] в двух-трехсложных словах | ||
| Автоматизация [ж] в предложениях | ||
| Дифференциация [ш], [ж] | ||
| Постановка [щ] | ||
| Автоматизация [щ] в прямых открытых слогах | ||
| 10 | Автоматизация [щ] в закрытых слогах | |
| 11 | Автоматизация [щ] в обратных слогах | |
| 12 | Автоматизация [щ] в слогах со стечением согласных | |
| 13 | Автоматизация [щ] в простых односложных словах | |
| 14 | Автоматизация [щ] в словах со стечением согласных | |
| 15 | Автоматизация [щ] в двух-трехсложных словах | |
| 16 | Автоматизация [щ] в предложениях | |
| 17 | Автоматизация [щ] | |
| 18 | Дифференциация [ч] [щ] | |
| Дифференциация [с] [ш] | ||
| Дифференциация [з] [ж] | ||
| Дифференциация [ч] [т'] | ||
| Дифференциация [с'] [щ] | ||
| Дифференциация [ч] [с'] | ||
| Дифференциация [ц] [ч] | ||