Главное о работе ШНОУ

Школьное научно-исследовательское общество учеников «ПОИСК»

Девиз ШНОУ:

«Интересно там, где мы есть»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Приобретение учениками функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности.

Сопутствующая цель:

Выявление одаренных детей и обеспечение реализации их творческого потенциала.

Задачи ШНОУ «ПОИСК»

  • Приобщение к проблемам науки и общества;

  • развитие познавательной самостоятельности;

  • исследовательские и художественные способности;

  • освоение универсальных способов социальной деятельности: (информационной, коммуникативной, проблемной);

  • развитие аналитического и критического мышления

  • творческий поиск

Организация работы ШНОУ

  • Высший орган - Совет «общества».

  • В Совет входят:научные руководители, руководители ШМО

ученики, ведущие научную деятельность.

Совет ШНОУ:

координирует научную работу,

создает организационный комитет ШНПК.

  • Результаты работы - итоговая научно-практическая конференция.

Секции ШНОУ «ПОИСК»

  • «СЛОВО»

  • «ОБЩЕСТВО»

  • «ИНТЕР»

  • «ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ»

  • «TEXHОC»

  • «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»

 

 

Председатель ШНОУ Берзина Виктория (ученица 9 класса)

Координатор работы ШНОУ Берзина Ольга Васильевна

(учитель иностранного языка)

 

Члены совета ШНОУ «ПОИСК»

 

Бельчикова Мария (8 а класс)

Кочергин Лев (9 а класс)

Боровиков Михаил (4 б класс)

Волкова Валерия (10 класс)

Малюченко Яна (7а класс)

Есяков Захар (5 б класс)

Медведева Раиса (8 а класс)

Иванов Максим ( 9 а класс)

Шарыпова София (9 а класс)

Жмак Иван (9 б класс)

Ибрагимова Румина Фикретовна (учитель истории)

Ломова Галина Геннадьевна (учитель географии)

Шрайнер Светлана Михайловна (учитель начальных классов)

Есякова Татьяна Юрьевна (учитель биологии)

Мазурова Надежда Викторовна (учитель математики)

Леонтьева Яна Алексеевна (учитель русского языка и литературы)

Белокопытова Людмила Владимировна (учитель начальных классов)

Вяткин Алексей Николаевич (учитель физкультуры)

 

Направления деятельности

  • познание мира;

  • углубленное изучение дисциплин;

  • выбор будущей профессии;

  • навыки научно-исследовательской работы;

  • приборы и оборудование;

  • работа с научной литературой;

  • разработка и анализ полученных данных;

  • отчет и доклад результатов;

  • презентация исследовательской работы;

  • пропаганда мировых и отечественных достижений;

  • материально-техническая поддержка.

 

17:19
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!