Динамика учебных достижений обучающихся.
Динамика учебных достижений обучающихся Шрайнер С.М.
предмет |
количество обучающихся |
Качество знаний по предметам |
||
2013 – 2014 уч.год (2класс) |
2014-2015 уч.год (3класс) |
2015-2016 уч. год (4класс) |
||
Математика |
16 |
70% |
71% |
77% |
Русский язык |
16 |
71% |
74% |
80% |
Литературное чтение |
16 |
72% |
73% |
81% |
Результаты мониторинга Всероссийских проверочных работ за 2015-2016 учебный год:
|
Русский язык |
Математика |
Окружающий мир |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
Качество |
87,5% |
75% |
81% |
СОУ |
74% |
75% |
74% |
Результаты краевых контрольных работ по читательской грамотности
|
Повышенный уровень |
Базовый уровень |
Успеваемость |
2015-2016 |
9 |
7 |
100% |
Динамика результатов сформированности метапредметных УУД обучающихся 2 класса относительно первого года обучения.
Учебный год |
класс |
кол-во обучающихся |
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Личностные УУД |
2016 – 2017 |
1 |
19 |
57% |
60% |
75% |
77% |
2017 – 2018 |
2(I четв.) |
19 |
60% |
65% |
83% |
80% |