Сводная ведомость результатов диагностики первоклассников
v
Анализ стартовой диагностики первоклассников (изучению готовности первоклассников к обучению в школе)
Дата проведения 21 - 22.09.2016 г.
Ф.И.О. учителя: Шрайнер Светлана Михайловна
Паспорт участников исследования.
Класс |
Коли-чество детей |
Количество учащихся, посещавших ДОУ нашего района |
Количество учащихся, посещавших ДОУ других районов |
Количество учащихся, посещавших ДОУ Красноярского края |
Количество учащихся, посещавших ДОУ других регионов |
Неоргани-зованные дети |
1 |
18 |
7 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Сводная ведомость результатов проведения диагностики первоклассников
№ |
Ф.И обучающегося |
Рисунок человека |
Графический диктант |
Образец и правило |
Первая буква |
Всего баллов |
Уровень выполнения работы |
1 |
|
14 |
12 |
3 |
0 |
29 |
средний |
2 |
|
20 |
10 |
6 |
2 |
38 |
средний |
3 |
|
18 |
12 |
10 |
2 |
42 |
высокий |
4 |
|
16 |
13 |
6 |
5 |
40 |
высокий |
5 |
|
13 |
15 |
3 |
0 |
31 |
средний |
6 |
|
19 |
10 |
9 |
2 |
40 |
высокий |
7 |
|
15 |
5 |
6 |
0 |
26 |
Ниже среднего |
8 |
|
22 |
16 |
12 |
3 |
43 |
высокий |
9 |
|
18 |
16 |
10 |
4 |
48 |
высокий |
10 |
|
4 |
7 |
8 |
2 |
21 |
низкий |
11 |
|
13 |
14 |
5 |
5 |
37 |
средний |
12 |
|
16 |
13 |
10 |
5 |
44 |
высокий |
13 |
|
16 |
10 |
4 |
5 |
35 |
средний |
14 |
|
9 |
12 |
7 |
0 |
28 |
Ниже среднего |
15 |
|
17 |
12 |
7 |
5 |
41 |
высокий |
16 |
|
12 |
8 |
7 |
0 |
27 |
Ниже среднего |
17 |
|
20 |
15 |
10 |
5 |
40 |
высокий |
18 |
|
20 |
16 |
10 |
5 |
41 |
высокий |
|
Средний балл по заданию |
15,1 |
12,1 |
7,3 |
2,7 |
36,16 |
|
Уровни выполнения работы в баллах
40 – 48 баллов |
Высокий |
29 – 39 балл |
Средний |
22 – 28 баллов |
Ниже среднего |
21 и менее баллов |
Низкий |
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во учащихся по списку |
Кол-во учащихся, выполнявших работу |
Уровни выполнения работы |
|||||||
Высокий |
Средний |
Ниже среднего |
Низкий |
||||||
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
||
18 |
18 |
8 |
44,4% |
5 |
27,7 % |
4 |
22,2 % |
1 |
5,5 |