демоверсии промежуточной аттестации 4 а класс
Демоверсия годового диктанта за курс 4 класса
Весна в лесу
Хорошо весной в лесу! Березы налились соком и скоро распустят свои клейкие листочки . Воздух чистый и легкий. Пахнет еловой смолой, березовыми почками, прошлогодними прелыми листьями. Весеннее солнце сильно печет, но в тени еще холодно. В глубоких оврагах пока лежит потемневший снег. А на пригорках уже видны стебельки первых подснежников. Белые пушистые цветочки издают приятный свежий запах. По берегам рек и болот высоко поднялась осока. На полях зеленеют молодые яркие всходы. На поляне скоро зацветет верба. Пришла настоящая весна!
Грамматические задания:
- 1.Разобрать по составу: подснежники, голосистый.
- 2. Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.
- 3.Придумать и написать предложение с однородными подлежащими.
Демоверсия итоговой контрольной работы за курс 4 класса
1.Реши задачу:
В кондитерском магазине 110 сортов карамели, а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет- на 50 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет в магазине?
2.Реши уравнения: 675 –х=500 84: х =4
3.Вычисли значение выражений:
374+236= 640+180:6 -90=
459-283= 520-(120-80) х 2=
4.Сравни: 3 час…..300мин. 2 дм 6дм….6м 2 дм
квадрат со стороной 5 см. Найди периметр и площадь.
Демоверсия итоговой проверочной работы
по литературному чтению за курс 4 класса
Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.
Манька
В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. На светлой веранде прямо за окном на деревянной полочке, где в тёплые дни мы выставляли комнатные цветы, я и организовал «птичью столовую». Насыпал семян, зёрнышек подсолнуха, тыквенных семечек, даже веточку алой рябины положил... Отличное «меню» получилось. Должны же прилететь пернатые гости. Юркие синицы, степенные снегири, шумные свиристели, бегуны-поползни... И другие обитатели сада, которых я не запомнил. В общем, стал ждать. И день проходит, и два... Что-то не показываются мои гости. Откочевали в другой сад, что ли? Где хозяин гостеприимней, приветливей, наверно. Грустно мне стало смотреть на замёрзшие свои гостинцы. Вроде как зря старался... А тут вдруг морозы ударили. Прямо-таки крещенские. Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.
Просыпаюсь как-то утром. Выхожу на веранду. Гляжу, а за мутноватым инистым стеклом огонёк мелькнул. Дымчато-рыжий. Будто свеча на новогодней ёлке. Осторожно так подкрался к окну. Приподнялся на цыпочках, глянул боковым зрением и... обомлел. Белочка! Прибежала, видимо, из соседней рощицы. Поднялась по стволу берёзки, а она рядом, рукой подать до веранды, - и прыг в кормушку. Голод не тётка. Мигом опустошила «скатёрку». И смотрит смородинками глаз в окно. Ждёт, наверно, не подложит ли чего ещё сердобольный хозяин. Пришлось раскошелиться. Наполнить кормушку «беличьими гостинцами»: орешками, нарезанным яблоком, сухими грибочками - хорошо, с осени осталась связка.
Теперь белка каждое утро - хоть сверяй по часам -поджидала меня возле кормушки. Я даже имечко ей придумал. Манькой назвал. И она охотно реагировала на него. Брала угощение прямо с ладони.
Так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей. А весной, когда сосульки стали длинными и «плаксивыми» и солнце слепило глаза, растекаясь по синим сугробам, жена как-то тепло, но с твёрдостью в голосе сказала:
- Не надо больше приучать белку. Она разучится добывать сама пищу, станет попрошайкой и может погибнуть...
Хотя мне и было жалко Маньку, но я всё же послушался жену. Она была биологом. И знала толк в своей науке.
(Н.Красильников)
Вопросы и задания:
1. Определи тему текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Где рассказчик устроил кормушку? Постарайся точнее ответить на этот вопрос.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Почему закончилась дружба с Манькой?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как ты понимаешь значение слов и выражений рукой подать, реагировать, смородинки глаз?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Демоверсия итогового теста по окружающему миру за курс 4 класса
А1. Выбери верное утверждение
- 1)Вокруг Земли вращаются восемь планет.
- 2)Вокруг Солнца вращаются восемь планет.
- 3)Вокруг Солнца вращаются семь планет.
- 4)Солнце вращается вокруг Земли.
А2. Где самый разнообразный растительный и животный мир?
- 1)в полярных лесах
- 2)на Северном полюсе
- 3)в умеренных поясах
- 4)в тропиках
А3. Что мы называем историческим источником?
- 1)учебник по истории
- 2)статьи в газетах, посвящённые историческим событиям
- 3)всё то, что может рассказать нам о прошлом
- 4)исторические книги
А4. Какая природная зона описана в тексте?
Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
- 1)тундра
- 2)тайга
- 3)пустыня
- 4)арктическая пустыня
А5. Укажи самую низкую равнину России.
- 1)Западно-Сибирская
- 2)Приволжская
- 3)Среднесибирское плоскогорье
- 4)Восточно-Европейская
А6. Какое озеро России включено в Список объектов природного наследия?
- 1)Ладожское
- 2)Байкал
- 3)Каспийское
- 4)Онежское
А7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?
- 1)не купаться в реках
- 2)поливать огороды водой из рек и озёр
- 3)уничтожать обитателей водоёмов
- 4)расчищать берега водоёмов от мусора
А8. Укажи основное свойство торфа.
- 1)прочность
- 2)твердость
- 3)пластичность
- 4)горючесть
А9. Что является названием отрасли животноводства?
- 1)цветоводство
- 2)металлургия
- 3)свиноводство
- 4)полеводство
А10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?
- 1)эпоха Древнего мира
- 2)эпоха Средних веков
- 3)эпоха Нового мира
- 4)эпоха Новейшего времени
В1. Какое растение не является луговым?
- 1)тысячелистник
- 2)мятлик
- 3)тимофеевка
- 4)тростник
В2. Какое насекомое поедает листья картофеля?
- 1)колорадский жук
- 2)жужелица
- 3)божья коровка
- 4)тля
В3. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?
- 1)Пётр Первый
- 2)М.В. Ломоносов
- 3)Екатерина Вторая
- 4)Иван Третий
В4. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?
- 1)Куликовская битва
- 2)Бородинская битва
- 3)Ледовое побоище
- 4)Ордынское сражение
С1. Укажи объекты Всемирного природного наследия России.
- 1)водопад Виктория
- 2)Большой барьерный риф
- 3)Алтай
- 4)озеро Байкал
С2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?
- 1)нефть
- 2)известняк
- 3)каменный уголь
- 4)природный газ
С3. Назови Государственные праздники России.
- 1)День России
- 2)День Государственного флага Российской Федерации
- 3)День Конституции
- 4)День милиции
- Демоверсия творческого задания по технологии за курс 4 класса
- 1.Конструирование из бумаги по теме « Коробочка для семян по заданным размерам.»
- Демоверсия итогового задания по изобразительному искусству
- за курс 4 класса
- 1.Контрольный рисунок на тему «Национальный костюм народов мира» (цветные карандаши, восковые мелки)