демоверсии промежуточной аттестации 4 а класс

Демоверсия годового диктанта за курс 4 класса

Весна в лесу

Хорошо весной в лесу! Березы налились соком и скоро распустят свои клейкие листочки . Воздух чистый и легкий. Пахнет еловой смолой, березовыми почками, прошлогодними прелыми листьями. Весеннее солнце сильно печет, но в тени еще холодно. В глубоких оврагах пока лежит потемневший снег. А на пригорках уже видны стебельки первых подснежников. Белые пушистые цветочки издают приятный свежий запах. По берегам рек и болот высоко поднялась осока. На полях зеленеют молодые яркие всходы. На поляне скоро зацветет верба. Пришла настоящая весна!

Грамматические задания:

  • 1.Разобрать по составу: подснежники, голосистый.
  • 2. Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.
  • 3.Придумать и написать предложение с однородными подлежащими.

Демоверсия итоговой контрольной работы за курс 4 класса

1.Реши задачу:

В кондитерском магазине 110 сортов карамели, а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет- на 50 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет в магазине?

2.Реши уравнения: 675 –х=500 84: х =4

3.Вычисли значение выражений:

374+236= 640+180:6 -90=

459-283= 520-(120-80) х 2=

4.Сравни: 3 час…..300мин. 2 дм 6дм….6м 2 дм

квадрат со стороной 5 см. Найди периметр и площадь.

Демоверсия итоговой проверочной работы

по литературному чтению за курс 4 класса


Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Манька

В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. На светлой веранде прямо за окном на деревянной полочке, где в тёплые дни мы выставляли комнатные цветы, я и организовал «птичью столовую». Насыпал семян, зёрнышек подсолнуха, тыквенных семечек, даже веточку алой рябины положил... Отличное «меню» получилось. Должны же прилететь пернатые гости. Юркие синицы, степенные снегири, шумные свиристели, бегуны-поползни... И другие обитатели сада, которых я не запомнил. В общем, стал ждать. И день проходит, и два... Что-то не показываются мои гости. Откочевали в другой сад, что ли? Где хозяин гостеприимней, приветливей, наверно. Грустно мне стало смотреть на замёрзшие свои гостинцы. Вроде как зря старался... А тут вдруг морозы ударили. Прямо-таки крещенские. Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.
Просыпаюсь как-то утром. Выхожу на веранду. Гляжу, а за мутноватым инистым стеклом огонёк мелькнул. Дымчато-рыжий. Будто свеча на новогодней ёлке. Осторожно так подкрался к окну. Приподнялся на цыпочках, глянул боковым зрением и... обомлел. Белочка! Прибежала, видимо, из соседней рощицы. Поднялась по стволу берёзки, а она рядом, рукой подать до веранды, - и прыг в кормушку. Голод не тётка. Мигом опустошила «скатёрку». И смотрит смородинками глаз в окно. Ждёт, наверно, не подложит ли чего ещё сердобольный хозяин. Пришлось раскошелиться. Наполнить кормушку «беличьими гостинцами»: орешками, нарезанным яблоком, сухими грибочками - хорошо, с осени осталась связка.
Теперь белка каждое утро - хоть сверяй по часам -поджидала меня возле кормушки. Я даже имечко ей придумал. Манькой назвал. И она охотно реагировала на него. Брала угощение прямо с ладони.
Так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей. А весной, когда сосульки стали длинными и «плаксивыми» и солнце слепило глаза, растекаясь по синим сугробам, жена как-то тепло, но с твёрдостью в голосе сказала:
- Не надо больше приучать белку. Она разучится добывать сама пищу, станет попрошайкой и может погибнуть...
Хотя мне и было жалко Маньку, но я всё же послушался жену. Она была биологом. И знала толк в своей науке.

(Н.Красильников)



Вопросы и задания:

1. Определи тему текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Где рассказчик устроил кормушку? Постарайся точнее ответить на этот вопрос.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Почему закончилась дружба с Манькой?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как ты понимаешь значение слов и выражений рукой подать, реагировать, смородинки глаз?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Демоверсия итогового теста по окружающему миру за курс 4 класса

А1. Выбери верное утверждение

  • 1)Вокруг Земли вращаются восемь планет.
  • 2)Вокруг Солнца вращаются восемь планет.
  • 3)Вокруг Солнца вращаются семь планет.
  • 4)Солнце вращается вокруг Земли.

А2. Где самый разнообразный растительный и животный мир?

  • 1)в полярных лесах
  • 2)на Северном полюсе
  • 3)в умеренных поясах
  • 4)в тропиках

А3. Что мы называем историческим источником?

  • 1)учебник по истории
  • 2)статьи в газетах, посвящённые историческим событиям
  • 3)всё то, что может рассказать нам о прошлом
  • 4)исторические книги

А4. Какая природная зона описана в тексте?

Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.

  • 1)тундра
  • 2)тайга
  • 3)пустыня
  • 4)арктическая пустыня

А5. Укажи самую низкую равнину России.

  • 1)Западно-Сибирская
  • 2)Приволжская
  • 3)Среднесибирское плоскогорье
  • 4)Восточно-Европейская

А6. Какое озеро России включено в Список объектов природного наследия?

  • 1)Ладожское
  • 2)Байкал
  • 3)Каспийское
  • 4)Онежское

А7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?

  • 1)не купаться в реках
  • 2)поливать огороды водой из рек и озёр
  • 3)уничтожать обитателей водоёмов
  • 4)расчищать берега водоёмов от мусора

А8. Укажи основное свойство торфа.

  • 1)прочность
  • 2)твердость
  • 3)пластичность
  • 4)горючесть

А9. Что является названием отрасли животноводства?

  • 1)цветоводство
  • 2)металлургия
  • 3)свиноводство
  • 4)полеводство

А10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?

  • 1)эпоха Древнего мира
  • 2)эпоха Средних веков
  • 3)эпоха Нового мира
  • 4)эпоха Новейшего времени

В1. Какое растение не является луговым?

  • 1)тысячелистник
  • 2)мятлик
  • 3)тимофеевка
  • 4)тростник

В2. Какое насекомое поедает листья картофеля?

  • 1)колорадский жук
  • 2)жужелица
  • 3)божья коровка
  • 4)тля

В3. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?

  • 1)Пётр Первый
  • 2)М.В. Ломоносов
  • 3)Екатерина Вторая
  • 4)Иван Третий

В4. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?

  • 1)Куликовская битва
  • 2)Бородинская битва
  • 3)Ледовое побоище
  • 4)Ордынское сражение

С1. Укажи объекты Всемирного природного наследия России.

  • 1)водопад Виктория
  • 2)Большой барьерный риф
  • 3)Алтай
  • 4)озеро Байкал

С2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?

  • 1)нефть
  • 2)известняк
  • 3)каменный уголь
  • 4)природный газ

С3. Назови Государственные праздники России.

  • 1)День России
  • 2)День Государственного флага Российской Федерации
  • 3)День Конституции
  • 4)День милиции




  • Демоверсия творческого задания по технологии за курс 4 класса
  • 1.Конструирование из бумаги по теме « Коробочка для семян по заданным размерам.»
  • Демоверсия итогового задания по изобразительному искусству
  • за курс 4 класса
  • 1.Контрольный рисунок на тему «Национальный костюм народов мира» (цветные карандаши, восковые мелки)